Дэвид Сандлер, один из создателей системы продаж: “ Если у вас нет определенной системы, по которой вы продаете, то вы сдаетесь на милость системы, по которой покупает ваш клиент».
По опросам наших клиентов в настоящее время существуют две
проверенные временем системы продаж – СПИН и КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ.
Всякие вариации на тему «Жестких продаж»
не выдерживают критики, поскольку в настоящее время рынок в руках покупателей.
Апологеты данного подхода, видимо, давно сами ничего не продавали.
Очень рекомендую обратить внимание на Консультативный подход к продажам. Данная система по оценке Tradingindustry. com является наиболее технологичной.
Консультативный подход предполагает активную работу с каждым
клиентом на долговременной основе. Постарайтесь вникнуть в следующие данные:
·
База данных по клиентам каждый месяц теряет 10%
своей ценности, если ей не пользуются в должном формате.
·
Через 11 месяцев бездействия база превращается в
кучу бесполезных контактов
·
Общение с клиентом должно происходить настолько
часто, насколько клиент позволяет вам это
·
Общение должно иметь не только коммерческую, но
и личную составляющую.
·
Наилучшие результаты дают клиенты с частотой
контактов не менее двух раз в месяц.
На наш взгляд, Консультативный подход к продажам, представляет
собой самую совершенную систему, отражающую все последние тенденции
посткризисного времени. В России несколько тысяч человек овладели этой
технологией. Я как один из ведущих тренеров по данному курсу очень хотел бы
получить отзывы наших учеников по результатам использования Консультативных
продаж.
Абсолютно согласна! Еще древние говорили о том, что если дом постоянно не достраивать, он будет разрушаться...
ОтветитьУдалитьСпасибо! На самом деле очень важно помнить об этом всегда. Кажется, что все знаешь, а если внимательно понаблюдать, то не всегда делаешь. Если бы каждый использовал методику консультативных продаж в действии, сами продажи росли бы в арифметической прогрессии.
ОтветитьУдалить