среда, 19 марта 2014 г.

В КОПИЛКУ ПРОДАВЦА








В КОПИЛКУ ПРОДАВЦА


Существует железное правило в продажах- «если вы заявили цену на свой продукт или услугу, вы не имеете права от нее отступать.»

У многих продавцов может возникнуть опасение –«Тогда мы потеряем клиента». Чтобы данное опасение не реализовалось, нужно хорошо владеть умением мены. Ниже приводится ориентировочный список возможных переменных для торга:

·         Сроки оплаты
·         Условия кредита -30-60 дней
·         Скидка за предоплату
·         Интервалы между частичными оплатами
·         Объемы поставок
·         Структурное наполнение услуги
·         Кто оплачивает логистику?
·         На какой срок заключается договор?
·         Время реализации услуги
·        МАРКЕТИНГОВАЯ ПОМОЩЬ ОТ КЛИЕНТА










3 комментария:

  1. Абсолютно согласна! Всегда есть поле для торга, надо искать, что мы можем дать клиенту, но оставить цену прежней

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная и своевременная информация

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что вы можете отступать от цены, как в меньшую, так и в большую сторону. Только в этом случае нужно обсуждать дополнительные переменные. Если у клиента нет бюджета, то можно и дешевле, но меньшую услугу. Просто соглашаться на меньшую сумму - это, однозначно, неправильно.

    ОтветитьУдалить