Существует железное правило в продажах- «если вы заявили
цену на свой продукт или услугу, вы не имеете права от нее отступать.»
У многих продавцов может возникнуть опасение –«Тогда мы
потеряем клиента». Чтобы данное опасение не реализовалось, нужно хорошо владеть
умением мены. Ниже приводится ориентировочный список возможных переменных для
торга:
·
Сроки оплаты
·
Условия кредита -30-60 дней
·
Скидка за предоплату
·
Интервалы между частичными оплатами
·
Объемы поставок
·
Структурное наполнение услуги
·
Кто оплачивает логистику?
·
На какой срок заключается договор?
·
Время реализации услуги
Абсолютно согласна! Всегда есть поле для торга, надо искать, что мы можем дать клиенту, но оставить цену прежней
ОтветитьУдалитьОчень полезная и своевременная информация
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что вы можете отступать от цены, как в меньшую, так и в большую сторону. Только в этом случае нужно обсуждать дополнительные переменные. Если у клиента нет бюджета, то можно и дешевле, но меньшую услугу. Просто соглашаться на меньшую сумму - это, однозначно, неправильно.
ОтветитьУдалить