четверг, 4 января 2024 г.

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ НА БИЗНЕС ОБУЧЕНИЕ 2024

 


 Дорогие друзья!

Поздравляю Вас с Новым годом и с новыми амбициозными планами. Под бой курантов 31 декабря большинство из нас загадали желания с надеждой на то, что в 2024 году они непременно сбудутся и сделают жизнь более успешной и гармоничной как в личном, так и в бизнес-формате.  Чтобы помочь претворить в жизнь Ваши новогодние желания в сфере бизнеса, мы провели опрос Директоров по персоналу, HR-менеджеров, Руководителей подразделений и выявили наиболее часто  запрашиваемые темы для обучения и развития сотрудников  по следующим категориям:

1)  Рядовые сотрудники

       Климат в команде: как повысить эффективность взаимодействия с коллегами и устранить / минимизировать конфликты?

       Как овладеть навыками самоконтроля и саморегуляции, чтобы управлять своими эмоциями?

       Как оценить личный уровень эмоционального интеллекта (EQ), а также целенаправленно и планомерно развивать его?

       Как овладеть навыками успешных публичных выступлений (ярких, кратких, убедительных) в любой аудитории?

       Какие личные цели нужно ставить ежегодно, и как это делать максимально эффективно?

       Каким образом можно кардинально повысить качество обслуживания как внешних, так и внутренних клиентов?

       Какие инструменты для формирования инновационных идей разработаны в настоящее время, и как их следует применять на практике?

2)  Руководители различных уровней

       Как стать подлинным «хозяином» вверенного участка и оперативно трансформировать его в территорию подлинного успеха (данная тема больше инициирована руководителями и владельцами компаний)?

       Что необходимо сделать для того, чтобы из статуса обычного управленца перейти в категорию Лидер-Менеджер?

       Как из среднестатистической группы подчиненных сформировать мотивированную, высокоэффективную команду?

       Как эффективно и результативно управлять командой в условиях изменений?

3) Менеджеры по продажам

       Как сделать процесс сложных продаж более легким для Менеджеров по продажам, а для   Клиентов  -  более приятным и увлекательным.

       Как можно повысить результативность продаж, если учитывать личностные особенности клиентов.

       Какие переговорные практики помогут Менеджерам по продажам добиваться выдающихся результатов?

Компания Wilson Learning Россия разработала  комплект прикладных обучающих  программ по всем вышеобозначенным темам,  кастомизированный для различных сегментов бизнеса. Вы можете получить подробную консультацию по любой, актуальной для Вас  теме, позвонив  по телефону +7 (495) 215-0076, либо направив запрос на электронный адрес info@wl-r.ru 

Помните, что загадывание желаний в новогоднюю ночь – только первый шаг, «стимулирующий аппетит».  Желанный результат может быть достигнут только при кропотливой и планомерной работе над двумя вечными вопросами: «Что делать?» и «Как это делать?». Подготовленные учеными и практиками Wilson Learning Worldwide и Wilson Learning Россия обучающие программы позволят получить ответы на оба вышеназванных вопроса.

Раньше начнешь, раньше добьешься  желаемых  результатов.  

Позже начнешь  получишь гораздо меньше и с большими издержками,

 потому что конкуренты не дремлют.

Будьте всегда и везде впереди своих конкурентов!

 

 

С наилучшими пожеланиями,

Команда Уилсон Лернинг Россия

Комментариев нет:

Отправить комментарий