воскресенье, 2 апреля 2023 г.

КАК ПОВЫСИТЬ СВОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ?

 

Все, что мы делаем и с кем взаимодействуем, может быть или источником новой положительной энергии, или поглотителем оной. Для разных людей источники обоих зарядов могут быть самыми разнообразными.

 

Для каждого человека крайне важен итоговый энергетический баланс: положительный или отрицательный. В первом случае вы ощущаете радостные чувства и прилив новой энергии, желание идти к новым целям. В противоположном варианте наступает выгорание, безразличие и апатия. Особенно обратите внимание на те моменты, когда человек оптимистичный по своей натуре, начинает проявлять несвойственную ему хандру.

 

Как снова выйти на положительный энергетический баланс?

Выполните следующее упражнение с фиксацией результатов в тетради энергетического баланса. В конце каждого дня отмечайте события, контакты с отрицательной энергетикой (левая колонка) и с положительным зарядом (правая колонка). По итогам первых дней определите вашу энергетическую динамику и ключевые моменты, которые либо ухудшают, либо улучшают ситуацию. Поставьте перед собой задачу многократно увеличить положительный энергетический баланс. Ищите ответы в следующем:

·      Как мне больше добавить в свою жизнь тех задач, мероприятий, активностей, которые мне нравятся?

·      Как мне минимизировать контакты с теми людьми, которые меня раздражают?

·      Как можно подружиться с теми, кто меня вдохновляет?

·      Как мне в совершенстве овладеть навыком управления внутренней речью? Прием Остановка- Контроль- Рефокусировка.

 

Отличная новость состоит в том, что при выявлении триггеров плохого и отличного настроения и при установке на поиск положительных событий мозг станет вашим лучшим источником отменного энергетического уровня.

 

Добрых вам дней и отличного настроения!

Можно записаться ко мне на бесплатную консультацию по т +7 495 215 00 76 или по почте info@wl-r.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий