Прежде, чем
совершить продажу, продавец проходит через следующие этапы:
· Звонок клиенту
· Встреча с клиентом
· Продажа услуги
В среднем,
продавец делает 10 звонков, прежде чем договорится о встрече с клиентом. Только
лишь каждая четвертая встреча приносит материальный результат. Другими словами,
чтобы получить заказ, скажем, на 200000 рублей, продавец должен сделать 40
звонков, провести 4 встречи.
Это правило
работает безупречно, и в нем заключен таинственный код, который
расшифровывается следующим образом: каждый звонок приносит вам 5000 рублей,
приближая вас к заветной цели. Это – лекарство для тех, кто, сделав 39 звонков,
складывает руки в полном отчаянии.
Может
возникнуть вопрос, а есть ли возможность укоротить цикл по достижению желанного
результата. По исследованиям Уилсон Лернинг, менеджеры по продажам, прошедшие
тренинг «Консультативный подход к продажам», добиваются 40% прироста
эффективности.
Главное, не сдаваться, а упорно идти к своей цели, но не бездумно, а с работой над ошибками
ОтветитьУдалитьИ еще одно лекарство для тех, кто начинает нервничать, чтобы научиться бороться со своим волнением и стрессом есть прекрасный тренинг http://www.wl-r.ru/services/trainings/lichnaya-effektivnost/stress-menedzhment2/
ОтветитьУдалитьСпасибо за классный совет! Теперь, поднимая трубку для звонка потенциальным клиентам, я буду представлять себе материальный результат, который приносит каждый звонок, даже не приведший к встрече)
ОтветитьУдалить