воскресенье, 24 ноября 2013 г.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВЫБИРАТЬ НАС?



ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ НАС?

Если менеджер по продажам не знает ответа на этот вопрос, то его шансы в посткризисную эпоху приближаются к нулю.

Анализ работы успешных продавцов в период с 2009 до наших дней позволяет выделить следующие выигрышные моменты:

·         Мы действительно предлагаем решения, результативность которых может быть замерена по согласованным критериям.
·         Компания готова предлагать уникальные по своему содержанию и формату решения, которые пока не доступны в исполнении конкурентов.
·         Мы не торгуем так называемыми «коробочными программами», мы предлагаем кастомизированные решения, построенные на самых современных научных разработках, прошедших апробацию во многих странах мира.
Несколько интересных цифр для продавцов:

·         В системе CRM зафиксировано 300 клиентов категории А, то есть клиентов, которые выбирают Уилсон Лернинг как предпочтительного провайдера
·         80% тренерского состава имеют высшую категорию тренера-консультанта. Другими словами, это – наиболее востребованные тренеры, имеющие международную сертификацию, практический опыт работы в бизнесе и обширные знания для предоставления клиенту профессиональных услуг по решению поставленных заказчиком задач.
·         Пять лет подряд Уилсон Лернинг занимает топовые позиции в международных рейтингах тренинговых провайдеров.
·         Конкурс среди претендентов на тренерскую позицию в Уилсон Лернинг составляет 20 человек на одно место, что позволяет компании выбирать лучших из лучших и тем самым, предоставлять клиентам наиболее качественные услуги.

4 комментария:

  1. Если я правильно поняла, то залог успешной работы любого продавца -это знание выигрышных "фишек" про свою компанию, товар, услугу. А как быть тем продавцам, где эти "фишки" не сформулированы? Кто должен формулировать конкурентные преимущества - продавец или компания в целом?

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна! Мне кажется для продавца еще очень важно не просто знать и озвучивать ключевые преимущества, а еще и вербализовать выгоду от них. Например, преимущество -тренеры , имеющие практический опыт в бизнесе- "ну а мне то, что с того?"-спросит клиент...Часто нам кажется, что выгоды очевидны для партнеров, однако , это далеко не всегда так. Важно, чтобы маркетинг торгующих компаний формулировал их для сотрудников и клиентов четко и понятно. Например, что дает этот самый практический опыт тренеров? А выгода проста, "ваши люди получат не только теоретические знания, но и ясные простые рекомендации от тренера, как действовать в трудных ситуациях реального российского бизнеса"

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, продавец никогда не станет успешным, если он сам не будет приверженцем тех товаров или услуг, которые предлагает. Если «товар» не зажигает огонь в его глазах, как продавец сможет зажечь его в глазах покупателя.
    Конечно, иметь понимание неких «фишек» важно. Но нужно найти, понять и прочувствовать что-то свое в этом «товаре», нужно в него верить и, более того, быть в него влюбленным! Только в этом случае продавец сможет передать нужный заряд энергии покупателю.
    И прежде чем отвечать на вопрос «Почему клиенты должен выбрать нас?», необходимо ответить: «Почему я сам выбрал эту компанию?». ..

    ОтветитьУдалить
  4. На вопрос "Почему клиенты должны выбирать нас?" я бы ответил несколькими аргументами:
    1. Мы хорошо понимаем клиента и его задачи, поэтому
    2. Мы можем подобрать оптимальное решение, которое даст ощутимый результат
    3. Огромный опыт успешных проектов и международной экспертизы позволяет использовать проверенные решения
    4. Если мы не можем помочь, то отказываемся от проекта

    ОтветитьУдалить