Если будешь
делать то же самое, то и результат будешь получать тот же самый.Мне кажется,
что это высказывание имеет в себе колоссальный потенциал как для личностного, так и корпоративного развития.
Большинство
компаний понимают, что нужно постоянно обучать своих продавцов. Раз или два
раза в году повсеместно проводятся корпоративные тренинги. Они больше носят
поддерживающий характер.
Если компания хочет коренным образом изменить результат, нужно поменять подход к развитию менеджеров по продажам.
Если компания хочет коренным образом изменить результат, нужно поменять подход к развитию менеджеров по продажам.
Что мы
предлагаем? Это трех-шаговая технология, которая позволяет вооружить
сотрудников результативными навыками и умениями, создать самые благоприятные
условия для продуктивной работы продавцов
и выработать стратегию приоритетных действий по увеличению эффективности
отдела продаж.
Итак, ШАГ
1. Нужно очень точечно подойти к диагностике уровня готовности менеджеров по
продажам к высокой результативности и наличию у них ключевых навыков.
По
исследованию Objective Management Group, самыми сбойными моментами для
результативных продаж выявлены следующие:
· Закрытие сделки. Зачастую, сейлзы на
этом этапе отдают инициативу клиенту, не умеют распознать истинные мотивы
заказчика и не способны отработать их.
· Использование технологии
консультативных продаж. Даже, если продавцы научились устанавливать контакт и
задавать вопросы для вскрытия потребности клиента, они не всегда способны
формировать доверительные отношения и формировать потребность у заказчика в тех
ситуациях, когда клиент на словах вполне удовлетворен имеющейся ситуацией.
· Отбор правильных прОспектов. Другими
словами, менеджер по продажам должен быть обучен очень грамотно отбирать
потенциальные контакты для разработки. Иначе будут потрачены огромные ресурсы,
а сотрудник не получит никакого результата.
· Продажа ценности. Нужно научиться
определять ценность (а не цену) для конкретного клиента и быть способным
донести ее самым убедительным способом.
Вы может
начать с интенсивной отработки выше упомянутых пунктов, и они точно принесут
вам результат.
Очень
полезно также провести диагностику сотрудников отдела продаж и выделить пул
тех, кто постоянно показывает лучшие результаты. Затем необходимо
проанализировать те исключительные приемы, которыми пользуются результативные
продавцы, и осуществить интенсивное обучение остальных сотрудников по этим
особым приемам. Передовики могут выступать на тренинге как помощники тренера и
получить от этой роли дополнительную мотивацию.
ШАГ 2. Нужно
обсудить с продавцами те процедуры , технологии, системы, которые помогли бы им
более экономично и результативно использовать свои ресурсы.
ШАГ 3. После
диагностики персонала, анализа необходимых умений и навыков, после определения
требуемых систем и процедур следует сформировать план с выработкой приоритетных
действий.
Суммируя вышесказанное, нужно отметить, что если хочешь получать
новые результаты, необходимо внести серьезные изменения в процесс получения этого
нового результата.
#УилсонЛернинг
#УилсонЛернинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий