По исследованиям американской National Scientific Association, правильный психологический настрой менеджеров по продажам играет ключевую роль в успехе. При этом психологическая подготовка не просто помогает продавцу, а именно только она позволяет добиваться на 30% более высоких результатов. При изучении роли психологического настроя и необходимых коммуникативных и переговорных навыков выявлена удивительная пропорция 80 к 20 в пользу психологии.
После
незначительных размышлений это явление и не является столь парадоксальным с
учетом той энергии, которую высвобождает позитивно настроенный человек как на
освоение необходимых навыков, так и на достижение самого результата.
Позитивно
настроенные сотрудники в среднем на 29% более энергичны, чем их
коллеги-пессимисты. Они также на 30% более результативны и, ВНИМАНИЕ, они на
300% более креативны.
Согласно
этим же исследованиям, менеджер по продажам в среднем пропускает через себя
60000 мыслей, 80% которых, к сожалению, являются негативными. « У меня не получается достигать нужного
результата; продукт, который я продаю, никому не нужен; я подрываю свое
здоровье, пытаясь выполнить план; у меня самые ужасные клиенты и тд и тп.»
Многие
руководители скажут, что нужно продавцов мотивировать. Это, конечно, правильная
идея, но не всегда дающая полноценный результат
в плане изменения психологического настроя.
Известный
американский оратор, Джим Рон, специализирующийся на вопросах мотивации, как-
то отметил: « Одной мотивации недостаточно. Если вы имеете дело с идиотом, и вы
замотивируете его, то вы будете иметь дело с замотивированным идиотом».
Как же
осуществлять внутреннюю перенастройку для менеджеров по продажам?
Вы могли бы
воспользоваться следующими идеями:
1. Измените подход к неудачам. При
анализе неудач как материала для самообучения, наши ошибки становятся
ступеньками к успеху. Мы просто обязаны задать себе вопрос: « С какими
сложностями я столкнулся сегодня, и чему они меня научили?»
2. При осмыслении поставленных перед
вами целей всегда ставьте перед собой ТРИ ключевых вопроса: 1) Что нужно делать
2) Почему это нужно делать 3) Как это лучше делать. Данная комбинация вопросов
ЧТО ПОЧЕМУ и КАК поднимает сотрудника на новый когнитивный, эмоциональный и
результативный уровень.
3. Управляйте ходом своих мыслей. 80%
негатива ни к чему хорошему не приведут. Существуют распространенные
высказывания: «Я есть то, что я ем».»Я есть то, о чем я думаю». Согласно
исследованиям Уилсон Лернинг, любой здоровый человек может легко взять контроль
над своими мыслями. Рекомендуем использовать прием ОКК. Остановка- Контроль-
Концентрация. Прекратите негативный поток. Вспомните, что человек может
управлять своими мыслями, Переключите сознание на поиск решения возникшей
проблемы.
4. Воздерживайтесь от обильного общения
с пессимистами. Негатив токсичен и заразен! Если это клиент, общайтесь с ним преимущественно
по почте. Этот формат будет как защитная антивирусная маска для вас.
5. Окружите себя людьми, общение с
которыми придает вам новые силы и желание двигаться вперед. Оглянитесь вокруг.
Рядом с вами находятся замечательные люди, с которыми вы счастливо пойдете к
новым свершениям. #УилсонЛернинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий