среда, 14 июня 2023 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ С МОИМ УЧАСТИЕМ.

Искусство быть Начальником

краткое описание программы тренинга

Искусство управления невозможно без навыков воодушевления. Именно сочетание четкого структурированного менеджмента и мотивации дает наилучшие результаты. В настоящее время появился огромный внутренний запрос от команд на данный стиль руководства людьми.

Обновленная версия программы «Искусство быть начальником» нацелена на решение данной задачи. Программа включает в себя лучшие техники из мирового опыта и примеры из многолетней личной управленческой практики тренеров. Программу ведут Пасекунов А.Е. (генеральный директор Wilson Learning  Россия) и Фрунджян В.Г. (ведущий тренер компании, руководитель наукоемких проектов).

Цель тренинга

Формирование / развитие у Руководителя навыков комплексного индивидуализированного воздействия на подчиненного («Персонализированный управленческий цикл»), обеспечивающего высокую эффективность бизнеса в современных нестабильных социально-экономических условиях.

Процесс: Тренинг состоит из 6 модулей; (1) Социальные стили (индивидуализация управленческих воздействий); (2) Постановка производственных задач, (3) Наиболее эффективные способы нематериальной мотивации,  (4) Предоставление обратной связи, (5)  Делегирование полномочий, (6) Контроль.

Формат тренинга

Теоретические и практические модули (соотношение теории и практики – 30:70) продолжительностью 2 дня (всего 16 ч). Тренинг проводят 2 тренера. Отличительная особенность тренинга освоение широкого спектра современных управленческих инструментов и алгоритмов, высокая структурированность и интерактивность  обучения.

Краткое описание модулей тренинга:

       Модуль 1:  Социальные  стили  (индивидуализация управленческих воздействий)

Анализ подчиненных с помощью матрицы Эффективность – Вовлеченность для оценки целесообразности и выбора направлений управленческих воздействий. Формирование пула подчиненных для дальнейшего планомерного и индивидуализированного развития.

Формирование навыков ситуационной адаптации собственного поведения к поведенческим ожиданиям контрагентов - индивидуализация формата коммуникаций, необходимая  эффективного управления командой на всех направлениях / уровнях.

       Методология Социальные стили (поведенческие модели) и её практическое  применение

Данная методология  позволяет  Руководителю  увидеть и понять различия в мышлении, чувственной сфере и наблюдаемом поведении разных контрагентов и осознанно адаптировать формат управленческих воздействий. Матрица социальных стилей и поведенческие модели: Аналитический, Драйвер, Любезный, Экспрессивный. Быстрое определение поведенческой модели контрагента:  Правило 3V (Вербальная, Визуальная, Вокальная компоненты поведения). Тест для определения и понимания собственного Социального стиля. Практическая отработка быстрого определения Социального стиля контрагентов. 

       Зона психологического комфорта и поведенческая адаптация (социальная универсальность)

Понятие Зона психологического комфорта и её параметры  для контрагентов, относящихся к разным Социальным стилям. Необходимые и достаточные действия Руководителя (коммуникационные инструменты), необходимые для формирования зоны психологического комфорта для разных контрагентов. Элементы понимания и прогнозирования поведения контрагентов. Практическая отработка навыков поведенческой адаптации Руководителя.

       Модуль 2:  Постановка  задач

Приказы и Задачи как инструменты управления подчиненными: возможности и ограничения. Новый алгоритм постановки задачи (проведения беседы с подчиненным) ВИЗА (Выяснение смысла задачи – Исследование вариантов решение – Заключение договоренностей – Активация контроля). Адаптация алгоритма ВИЗА для подчиненных разных Социальных стилей.

Практическая отработка навыков постановки задачи  подчиненному  и  рекомендации тренера.

       Модуль 3:  Наиболее эффективные способы нематериальной мотивации

Мотивация как способ создания Руководителем таких условия, в которых подчиненный  сам себя будет мотивировать. Анализ профиля подчиненного и определение необходимых и достаточных условий, способствующих  его самомотивации. Инструменты нематериальной мотивации: Строительство Храма, Формирование перспективы, Задача как мотиватор, Признание, Обратная связь, Поддержка (особенности, обоснование выбора и эффективность мотивационного инструмента для данного подчиненного). Алгоритмы проведения мотивационных бесед с  подчиненными, адаптированные к  их социальным стилям.

Практическая отработка навыков мотивации  подчиненного  и  рекомендации тренера.

       Модуль 4:  Предоставление обратной связи

Обратная связь как мотивирующий и развивающий управленческий инструмент. Виды обратной связи: Мотивирующая (позитивная), Конструктивная (развивающая), Корректирующая (исправляющая). Коммуникационные инструменты для переформатирования Негативной обратной связи в Конструктивную. Алгоритм формирования обратной связи для подчиненного - Наблюдение, Документирование, Анализ: практические рекомендации. Алгоритм проведения беседы по предоставлению обратной связи подчиненному, адаптированный к его Социальному стилю.

Практическая отработка предоставления обратной связи подчиненному  и  рекомендации тренера.

       Модуль 5:  Делегирование  полномочий

Делегирование полномочий  как особая форма развития подчиненного и  отличие его от Задачи. Парадокс Делегирования полномочий. Три этапа в делегировании: 1) Что делегировать, 2) Кому делегировать, 3) Как делегировать (активация системы контроля). Check-list выбора подчиненного.  Алгоритм проведения установочной беседы по делегированию полномочий, адаптированный к  Социальному стилю подчиненного.

Практическая отработка процесса делегирования полномочий  подчиненному  и  рекомендации тренера.

       Модуль 6:  Контроль

Контроль как важный инструмент управленческого цикла. Деструктивный (инвазивный) и конструктивный контроль. Социальный стиль подчиненного и особенности осуществления контроля. Три этапа контроля подчиненного. Алгоритм проведения беседы при осуществлении контроля производственной деятельности  подчиненного.

Практическая отработка осуществления контроля подчиненного  и  рекомендации тренера.

 

Результат:

       Развитые навыки Руководителя, необходимые для вовлеченного и эффективного управления и развития подчиненных в современных условиях ведения бизнеса.

       Богатый  управленческий и коммуникационный инструментарий, который возможно адаптировать для  каждого члена команды с целью повышения эффективности управленческих воздействий.

       Особое позиционирование компании в жесткой конкурентной среде благодаря развитым навыкам у Руководителя устанавливать и поддерживать прочные деловые отношения с любыми контрагентами (подчиненными,  коллегами любого ранга, клиентами, партнерами).

       Оптимизация физических и эмоционально-психологических нагрузок Руководителя, связанных с управлением командой.

 

По окончании курса тренера будут готовы предоставить индивидуальную конфиденциальную обратную связь каждому участнику обучения.

Стоимость обучения:  35 000 руб./ участник (НДС не облагается в связи с применением УСН). Специальные условия для групповых заказов (от 3 человек и более)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий