пятница, 6 января 2012 г.

Выдержки из корпоративного Руковдства для продавцов

Довольно часто я получаю заказы по организации работы отделов продаж различных компаний. Ниже собраны некоторые выдержки из Руководства для продавцов Уилсон Лернинг. Уверен, что многие идеи вы, мои дорогие читатели, сможет использовать и в своих подразделениях.

Выдержки из корпоративного руководства для продавцов


·         Совершенно очевидно, что как продавцы, так и тренеры, занимающиеся бизнесом только ради денег, а не из любви к профессии, не получают того, чего хотят. Мы вынуждены были расстаться с некоторыми кандидатами на работу именно по этой причине. Деньги никогда не являются локомотивом. Они выстраиваются в стройные вагончики вслед за преданностью выбранному ремеслу. Человек, который ищет только денег и как правило не находит их в начале своей карьеры, теряет свою мотивацию и уходит из компании. Добивается успеха тот сотрудник, который предан делу, своей компании и верит в свои силы и продукты\услуги, которые он предоставляет.
·         Любой сотрудник Уилсон Лернинг с первых дней работы в компании должен готовиться к успеху. Сама компания является мощным источником целебнейших идей для процветания. Общайтесь с успешными коллегами, изучайте наработки компании и внедряйте их в свою практику.
·         Помните, что мы не продаем тренинги. Мы предоставляем нашим клиентам высококвалифицированные решения, базирующиеся на глобальных исследованиях  и нашем мировом опыте. Как часто справедливо отмечают наши самые опытные сотрудники, мы готовы лично подписаться под каждой страницей наших разработок, поскольку они подкреплены научным анализом и основательным практическим опытом.
·         Как отмечал Джон Паттерсон: «Пригодность человека проявляется в том, с каким настроением он выполняет свою работу» .Ваше настроение формируется не извне. Каждый человек создает себе настрой самостоятельно. Корпоративное требование к сотрудникам компании – обеспечивать конструктивный подход и позитивное мышление.
·           Сотрудники Уилсон Лернинг, являющиеся частью ведущей мировой компании в области развития человеческого капитала в бизнесе, сами должны являть пример постоянного самосовершенствования.
·         Наша самая значимая ценность – устойчивые плодотворные отношения с клиентами. Именно сформировавшаяся база клиентов является основой нашего процветания. Заботьтесь о них. Старайтесь на ежедневной основе связаться хотя бы с десятью своими клиентами и попросите их порекомендовать вас другим клиентам или предложите им расширение бизнеса.
·         Продавцам важно помнить, что вероятность заключения сделки прямо пропорциональна времени, которое отводится клиенту на собственное высказывание. Консультативный подход в продажах является ключевой корпоративной технологией.
·         Работая с нами, клиент получает гарантированное качественное решение, которое обеспечивается:
- высокой технологичностью ( клиент получает ответ не только на вопрос в чем проблема, а и как ее пошагово можно решить)
- высокой профессиональной подготовкой консультантов ( это достигается за счет структурированной системы повышения квалификации сотрудников и проектно-командным подходам к исполнению заказов)
- самыми современными идеями в области развития человеческого капитала ( Уилсон Лернинг Россия является неотъемлемой частью научного потенциала глобальной компании Уилсон Лернинг, привлекающей в свои ряды ученых с мировой известностью)
- широким выбором в формате предлагаемого решения ( тренинги, консалтинг, коучинг, центры оценки, тесты, веб-обучение, бизнес симуляции, электронная посттренинговая поддержка, подготовка внутренних тренеров)
- ресурсы Уилсон Лернинг позволяют проводить широкомасштабные интервенции одновременно в нескольких странах на родном языке получателя услуг( Компания представлена в более, чем 140 странах мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий