КАК ПОНРАВИТЬСЯ РАБОТОДАТЕЛЮ?
Формула успеха при собеседовании на новую позицию часто
остается непознанной. Некоторые соискатели считают, что выбор заказчика зависит
от качества полученного резюме, рекомендаций с предыдущего места работы или
умений аппликанта найти общий язык с представителем компании. Все это
правильно, но не решает задачу полностью.
За многолетнюю управленческую практику мне удалось выйти на
четыре ключевых момента, которые являются решающими в определении судьбы
соискателя. Данные компоненты укладываются в звучную формулу – СОКЭ. Именно это
человек должен продемонстрировать на встрече, если он хочет оставить глубокий
след в памяти представителя компании.
Что это такое?
С- соответствие ( форма одежды, язык общения, манера поведения),
те все внешние атрибуты, формирующие первое впечатление о человеке.
О –опыт. Насколько успешно
этот человек справлялся с подобными задачами в прошлом.
К – компетентность. Насколько глубоко соискатель знает
предмет. Познакомился ли он с компанией, в которой планирует работать?
Насколько профессионально и грамотно он участвует в коммуникации? ( Осторожно-
Человек, который ничего не спрашивает, а только рассказывает о себе, обречен на
неудачу).
Э- энергия. Излучает ли он некий драйв? Оставляет ли он
приятное впечатление от общения?
Суммируя вышесказанное- замученный и неопытный незнайка-эмоциональный вампир не
имеет никаких шансов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий