пятница, 27 июля 2012 г.

Когда общаешься с французом, старайся говорить на французском

То, что написано в заголовке, в полной мере можно перенести на общение между представителями различных стилей (драйверов, любезных, экспрессивных и аналитиков).
Насколько это важно и эффективно мне еще раз удалось убедиться на одном из последних тренингов, которые я проводил. В проработке бизнес кейсов встретились экспрессивная сотрудница и аналитик. Им удалось найти решение по сложной проблеме за пять минут обсуждения.

На завершающем этапе упражнения удивленная экспрессивная спросила своего коллегу: "Почему ты не давал мне такого решения в течение месяца, а на тренинге мы договорились за пять минут. Ты, наверное, сделал это, чтобы порадовать тренера. "
На что был получен ответ: " А ты меня раньше никогда не спрашивала."

Этот пример еще раз подчеркивает, насколько важны практические приемы из курса СОЦИАЛЬНЫЕ СТИЛИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий