В работе с холодными звонками мы рекомендуем модель КПК.
К – кому
П- почему
К – как
КОМУ – речь идет
о правильном выборе клиента. Более детально с этим можно ознакомиться с категоризацией клиентов по системе ABC на моем блоге. Клиенты
категории А и В должны быть в поле вашего внимания.
ПОЧЕМУ – по сути,
заставляет продавца подготовиться к звонку, продумав ответ на вопрос – « Почему клиент должен слушать
меня?»
Рекомендованные варианты:
·
На вашем сайте я увидел, что ваша компания
открывает новые офисы в регионах. Я подумал, что в этот момент вас могут
заинтересовать наш опыт. (услуги)
·
Мы много работаем с компаниями в данной отрасли.
К сожалению, у нас пока нет контактов с вашей компанией. Что вы посоветуете нам
сделать, чтобы такой контакт появился?
·
Мы произвели ряд операций с клиентами в этой
отрасли. Было бы вам интересно узнать, каких результатов клиенты добились?
·
Я разговаривал с Ниной С. Она рекомендовала связаться с вами, сказав,
что наши услуги вам наверняка понадобятся.
Вариантов может быть бесконечное множество. Я рекомендую
продавцам заранее прописать свой вариант, обеспечив его краткость и
нацеленность на формирование интереса у клиента.
КАК включает
заготовленный текст. Например,
Добрый день. Меня зовут Татьяна Денисова. Я являюсь
менеджером по корпоративным продажам компании Уилсон Лернинг, глобального
тренингового провайдера в области технологий эффективности и развития
персонала.
Я узнала, что вы через пару месяцев планируете проведение
циклового совещания. Было бы вам интересно узнать, что наша компания делала для
своих клиентов по данному направлению?
Когда вам было бы удобно встретиться?
Здорово, можно прямо брать и использовать!
ОтветитьУдалить