среда, 15 мая 2013 г.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ХОЛОДНЫМИ ЗВОНКАМИ




В работе с холодными звонками мы рекомендуем модель КПК.

К – кому

П- почему

К – как

 

КОМУ – речь идет о правильном выборе клиента. Более детально с этим можно ознакомиться  с категоризацией клиентов по системе ABC на моем блоге. Клиенты категории А и В должны быть в поле вашего внимания.
ПОЧЕМУ – по сути, заставляет продавца подготовиться к звонку, продумав ответ на вопрос –            « Почему клиент должен слушать меня?»

Рекомендованные варианты:
·         На вашем сайте я увидел, что ваша компания открывает новые офисы в регионах. Я подумал, что в этот момент вас могут заинтересовать наш опыт.  (услуги)
·         Мы много работаем с компаниями в данной отрасли. К сожалению, у нас пока нет контактов с вашей компанией. Что вы посоветуете нам сделать, чтобы такой контакт появился?
·         Мы произвели ряд операций с клиентами в этой отрасли. Было бы вам интересно узнать, каких результатов клиенты добились?
·         Я разговаривал с Ниной С.  Она рекомендовала связаться с вами, сказав, что наши услуги вам наверняка понадобятся.

Вариантов может быть бесконечное множество. Я рекомендую продавцам заранее прописать свой вариант, обеспечив его краткость и нацеленность на формирование интереса у клиента.

КАК включает заготовленный текст. Например,
Добрый день. Меня зовут Татьяна Денисова. Я являюсь менеджером по корпоративным продажам компании Уилсон Лернинг, глобального тренингового провайдера в области технологий эффективности и развития персонала.
Я узнала, что вы через пару месяцев планируете проведение циклового совещания. Было бы вам интересно узнать, что наша компания делала для своих клиентов по данному направлению?
Когда вам было бы удобно встретиться?

1 комментарий: