пятница, 10 мая 2013 г.

ЧЕТЫРЕ УРОКА МАРКЕТИНГА





Первый урок состоит в том, что продавать вашу услугу нужно не всем подряд, а тем клиентам, которым она с большей вероятностью нужна.


Второй урок означает формулирование правильной идеи для избранной вами аудитории.


Третий урок – обеспечьте форсированное мелькание вашего бренда в тех СМИ, услугами которых пользуется ваша аудитория. При переговорах со СМИ очень эффективно пользоваться бартером, иначе стоимость третьего урока полностью разорит вас.


Четвертый урок – нужно подстраиваться под запросы рынка и опережать их. Если перемены на рынке происходят стремительнее, чем реагирует ваш маркетинг, то прощайтесь с бизнесом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий