Во всех
тренингах по продажам обсуждается вопрос о необходимости установлении контакта
с клиентом. В Уилсон Лернинг разработана технология не просто по установлению
контакта, а по формированию доверительных отношений с клиентом.
В этом
сообщении мне хотелось бы остановиться на одном самом простом, но в то же время
и провокационном элементе. Речь пойдет о внешнем виде менеджера по продажам,
который приезжает на встречу к клиенту.
Русская
пословица гласит –«Встречают по одежке, провожают по уму». Беда для продавца
заключается в том, что нарушение первой части, отраженной в пословице,
сокращает возможности для продавца проявить себя как компетентного сотрудника. У
клиента пропадает доверие, и все слова продавца проходят через очень жесткий
фильтр скепсиса.
Проведенные
исследования показывают, что люди в униформе вызывают к себе большее доверие. В
представлении клиента у продавцов , с которыми он скорее начнет работать, тоже
должна быть униформа. Одежда менеджера по продажам должна быть исполнена в
классическом стиле. Для мужчин- темный костюм, белая рубашка, галстук. Для
женщин – светлая блузка, темный жакет в ансамбле с соответствующей юбкой или
брюками.
Рубашки без
галстука у мужчин, свитера вместо классики у представителей обоего пола воспринимаются
как сигналы о случайности встречи с человеком, которого можно и не слушать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий