понедельник, 16 сентября 2019 г.

ПРОДАЖИ ПО ФОРМУЛЕ S2V ИЛИ ПРОДАЖА ЦЕННОСТИ





Наверняка, вы слышите от менеджеров по продажам фразы, подобные нижеприведенным:

- сделка не состоялась, потому что мы выставили слишком большую цену,
- клиент не понял, чем мы лучше, чем конкуренты,
- Непонятно, зачем клиент согласился на встречу. Он выслушал только половину того, что я собирался рассказать.


Данные фразы, скорее всего, свидетельствуют о том, что ваши сотрудники ( как и 81% торговых представителей в целом) сфокусированы на продаже продукта, а не ценности для клиента. Чем больше на встрече продавца и клиента речь идет о той ценности, которую получает заказчик, тем больше шансов, что сделка состоится.


Для реализации ценностного подхода продавец должен иметь три ключевых фактора: правильную ментальную установку, необходимые знания и сформированные навыки для реализации ценностного подхода.


Продавец должен иметь установку и необходимые инструменты для ведения диалога о том, как клиент может добиться своих целей, разрешить возникшие проблемы с помощью ваших товаров и услуг. Продавец просто обязан запрограммировать себя на изучение мотивов клиента, чтобы предложить ему результативное и продаваемое решение.


В Уилсон Лернинг разработана  и успешно применяется модель BNI ( Business Need Identificator). Данная модель позволяет в ходе диалога обсудить с клиентом ключевые бизнес факторы развития. Это – следующие темы:

Стратегия - (что компания заказчика видит своей главной целью, и что клиент предполагает делать в этом направлении)

Конкуренция - ( Какова их позиция на конкурентном рынке. Их сильные и слабые стороны)

Структура - ( Какие отделы, ключевые сотрудники задействованы в решении данного вопроса)

Люди - ( насколько сотрудники подготовлены и мотивированы).



Модель BNI служит замечательным инструментом для продавцов и на этапе  подготовки к встрече с клиентом.


Используя грамотное сочетание вопросов поиска фактов и поиска чувств, менеджер по продажам сможет четко определить технические и личные мотивы клиента, что приблизит продавца к успешной сделке.

Люди не любят, когда им продают. Но они любят покупать, если продавец помогает заказчику прочувствовать ценность приобретаемого.

#УилсонЛернинг

2 комментария:

  1. Очень ценная модель. Часто, общаясь с продавцами как покупатель, видишь в их работе отдельные элементы этой модели, но целиком ее применение на себе я не ощутил ни разу. Возможно, поэтому и не купил...

    ОтветитьУдалить
  2. "Люди не любят, когда им продают" - очень точно подмечено! Искусство (а скорей, даже технология) продавать так, чтобы люди даже не задумывались о том, что им кто-то что-то продает, называется "Консультативными продажами" :-)

    ОтветитьУдалить