Необходимо
отметить, что, безусловно, процесс продаж является крайне сложным и
многогранным. Отрицательный результат работы продавца может иметь множество
причин. Польза от приведенного ниже материала исследования состоит в том, что преодоление
перечисленных в нем пяти ключевых
препятствий позволит вам на 30% поднять свои продажи.
Каковы же
ключевые ошибки продавца?
1. Нет выхода на ключевое лицо,
принимающее решение.( ЛПР). Продавец вел коммуникацию с секретарем, помощниками
в надежде, что они будут продавать ЛПР.
2. Продавец не смог вычислить главную
проблему заказчика, его так называемый технический мотив.
3. Соответственно, как первое ключевое
сообщение (access message), так и финальное предложение было слишком общими, и
не внушали заказчику уверенность, что вендор в состоянии решить ключевую
проблему клиента.
4. Продавец не смог найти в компании
заказчика, так называемого внутреннего Ментора, с которым бы сложились очень
продуктивные отношения, и который был бы готов лоббировать предложение продавца
внутри компании заказчика.
5. Продавец не смог снять опасение
клиента о риске инвестиций в услуги или продукт поставщика. Возможно, у
менеджера по продажам не было доказательной базы о том, что получает клиент за
свои деньги.
Хочу
обратить ваше внимание, что практические приемы и рекомендации по действиям
продавца в подобных ситуациях включены в обновленный курс Уилсон Лернинг «Консультативный подход в продажах».
Не
оставляйте своих продавцов наедине с возникающими проблемами. Они нуждаются в
поддержке!
#УилсонЛернинг
#УилсонЛернинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий