Для того, чтобы руководители компаний успешно нанимали и удерживали лучших специалистов по продажам, крайне важно, чтобы они понимали, что наиболее важно для данных специалистов. Конечно, у каждого сотрудника есть индивидуальные особенности, но недавний опрос 600 специалистов по продажам, проведенный Dooly, канадским поставщиком программного обеспечения для поддержки продаж, дает интересное представление о том, что наиболее важно для сегодняшних специалистов по продажам и, возможно, что более важно, что заставляет их уйти от нынешнего работодателя.
Хорошая новость, согласно индексу счастья продаж Dooly,заключается в том, что 87% респондентов счастливы работать в своей нынешней роли, а 89% счастливы в своей нынешней компании.
Тревожная цифра - Шесть из 10 респондентов говорят, что они будут готовы покинуть свою компанию ради работодателя, который предлагает лучшие преимущества. Чуть более половины (51%) будут готовы уйти ради более высокой оплаты, а половина будет мотивирована уйти для получения более гибкого графика.
Что приводит к уходу из компании - для тех, кто сообщил о желании уйти от нынешнего работодателя, 43% сослались на отсутствие льгот; 33% указали на отсутствие доступа к лучшим инструментам и технологиям, чтобы быть успешным; 31% сослались на отсутствие бонусов.
Самый интересный показатель - Почти восемь из 10 респондентов (78%) заявили, что отсутствие понимания со стороны руководства того, сколько времени тратится на деятельность, не приносящую дохода, приводит к несоответствию между ожиданиями и тем, чего продавцы могут разумно достичь. Посещение внутренних встреч, планирование звонков или встреч, а также ответы на внутренние запросы по электронной почте, являются основными задачами, которые мешают им продавать больше. Еще 25% заявили, что обновление данных CRM мешает им быть более продуктивными в продажах. Колоссальные 95% респондентов согласились с тем, что сокращение времени, затрачиваемого на деятельность, не приносящую доходов, поможет им достичь квоты.
Руководителям отделов продаж нужно проанализировать данные цифры и сделать все чтобы минусы перевести в плюсы. Надеюсь, данная информация поможет сделать работу менеджеров по продажам еще более продуктивной и привлекательной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий