Мы все зачастую совершаем большие кадровые ошибки в силу сложившихся привычек. Почему-то нам кажется, что лучшие сотрудники находятся где-то вне нашей компании, и нужно обратиться к рекрутерам, чтобы усилить свое подразделение. Почти такое же заблуждение испытывают и сотрудники, которые считают, что в своем подразделении они достигли «потолка», и для движения по карьерной лестнице нужно обязательно искать нового работодателя.
Японские топ менеджеры давно пришли к выводу, что «брожение» сотрудников по компаниям очень затратно для обеих сторон. Как же найти алмазы и превратить их в восхитительные бриллианты, не покидая территорию своего предприятия?
Организаторы обучения нет-нет и возвращаются к некоторым приемам, которые в переосмысленном варианте начинают играть очень важную и результативную роль. В настоящее время все больше возникает интереса к так называемому лабораторному методу обучения, который показал положительные результаты как в освоении необходимых знаний и навыков, так и в развитии инициативы и мотивации сотрудников.
Суть данного метода состоит в выделении группы высокопотенциальных (ВП) сотрудников, которые получают самое качественное обучение как на тренингах, так и в ходе пост-тренинговой поддержки. Помимо выполнения этими сотрудниками амбициозных задач, ВП передают полученные знания своим коллегам и являются своеобразным мотивационным вдохновителем.
При правильной организации обучения, интеллектуальной и организационной поддержке, компания получает и высокие результаты, и команду ВП сотрудников. А высокопотенциальные коллеги в свою очередь получают искреннее удовлетворение от проделанной работы и от весомого вклада, внесенного в копилку компании.
Результативный пример, как правило, заразителен, и он начинает оказывать стимулирующее воздействие на всю команду.
Как выстроить такую работу с ВП сотрудниками? Какой управленческий потенциал необходимо использовать? Как лучше сочетать обучение и пост-тренинговую поддержку с движением к поставленным целям?
Если вы хотите:
чтобы ваша компания стала саморазвивающейся, чтобы сотрудники помогали друг другу осваивать новые инструменты и техники не только в течение тренинга, но и долгое время после его окончания, а самое главное, транслировали приобретенный опыт в процессе решения амбициозных задач, то работа с ВП должна стать приоритетной.
Как строится развитие высокопотенциальных сотрудников в данном формате?
Специалисты Уилсон Лернинг могут провести профессиональный и независимый ассесмент по выявлению талантливых и перспективных кандидатов в группу ВП.
Далее, совместно с руководством компании определяется список актуальных и амбициозных целей. Вместе с участниками группы ВП обсуждаются ключевые задачи и тестируется уровень готовности, мотивации к их выполнению, а также потребность в необходимых знаниях и навыках для достижения искомого результата.
После разработки предстартовых планов начинается активный процесс реализации задуманного параллельно с необходимыми тренингами и пост-тренинговой поддержкой. Содержание программы и работа тренеров направлены исключительно на достижение участниками самых быстрых и значимых результатов.
Завершается программа итоговым полуторачасовым занятием «Best practices sharing», на котором участники обучения расскажут о достигнутых результатах, полученных знаниях и новом опыте, а также наметят задачи на свое дальнейшее развитие.
Тренеры - консультанты компании Уилсон Лернинг Россия предлагают своим клиентам начать совместное движение к решению амбициозных задач и ускоренному развитию самых перспективных сотрудников. Помните, что бриллианты совсем рядом. Надо обратить на них внимание и повысить ценность как самих сотрудников, так и компании в целом.
Для получения полной информации по данному предложению вы можете связаться с нами по тел. +7495 2150076 или по почте на info@wl-r.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий