суббота, 2 февраля 2013 г.

ДВЕ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ



ДВЕ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ


В  настоящее время многие наши клиенты обращаются с просьбами помочь в совершенствовании системы управления отделов продаж. Проблема состоит в том, что, как правило, назначения на эту позицию получают наиболее успешные менеджеры по продажам. Перейдя на управленческую позицию, они невольно продолжают делать то, что у них хорошо получалось ранее, а именно продавать.
Новая должность подразумевает новые задачи. Помимо ориентированности на конечный результат руководитель отдела продаж должен особое внимание уделять двум ключевым вопросам:

1.       Насколько у меня в отделе отлажен процесс продаж.
2.       Насколько я как управленец владею еще и лидерскими навыками
Ниже я хотел бы вкратце раскрыть суть этих вопросов.

В процессуальном плане руководитель должен учитывать не только цифровое выполнение плана, а и следующие моменты:

1.       Как мои подчиненные выбирают клиентов?
2.       Как они  из общей массы выделяют особо потенциальных клиентов?
3.       Насколько глубоко они проникают в компанию в отличие от работы с одним контактом?
4.       Что делают мои подчиненные по удержанию особо важных клиентов?
5.       Насколько хорошо устанавливается личный контакт?
6.       Насколько глубоко вскрываются подлинные мотивы клиентов?
7.       Как мои подчиненные готовят предложения клиентам? Насколько полно в них отражаются вскрытые мотивы?
По лидерским навыкам нужно иметь ввиду следующее:

1.       Что я делаю для повышения мотивации моих сотрудников?
2.       Как я обеспечиваю повышение их квалификации?
3.       Как я развиваю их инициативу?
Для более подробной информации по этим вопросам вы можете связаться с нами по электронной почте info@wl-r.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий