четверг, 14 февраля 2013 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ О РОЛИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ





·         Роль менеджера в формировании вовлеченности трудно переоценить. По исследованиям института Гэллопа « менеджеры по продажам, руководители которых отмечали их сильные стороны, продают на 11% больше, чем те, кто не получал положительной обратной связи.»


Особенно эти цифры  впечатляют на фоне выводов о том, что компании прикладывают громадные усилия к составлению маркетинговых планов, разработке технологий управления товарными остатками, запуску новых товаров . И все это ради получения 1-2% прибыли.
·         10-процентное повышение уровня признания заслуг сотрудников в среднем привело к 11 процентному росту индекса удовлетворенности клиентов.

·         Добрые слова способствуют выбросу дофамина в объемах равных от эффекта прослушивания приятной музыки, объятий любимого человека или смакования шоколада.
·         Исследования показывают, что уровень дофамина меняется поминутно. Этот факт объясняет необходимость регулярной работы руководителей по предоставлению позитивной обратной связи.

·         Большое количество данных подтверждает, что человеческое восприятие смещено в сторону негативной информации. Поэтому многие менеджеры ориентируются на фиксирование недостатков подчиненных.
·         Предоставление позитивной обратной связи вызывает прилив дофамина не только у получателя. Исследования отмечают, что руководители, фокусирующиеся на позитивных достижениях подчиненного, сами ощущают мощный прилив сил.

·         Исследования показывают, что для обеспечения вовлеченности в коллективе необходимо организовать очень грамотную систему наставничества. Именно профессиональное воздействие наставников активно формирует культуру наставничества.

·         Согласно исследованиям института Гэллопа, издержки из-за недостаточной вовлеченности в США составляют 300 млрд долларов, в Германии 90 млрд евро. Во всех странах, где проводилось исследование, этот показатель был печально низким. В России пока подобных исследований не проводилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий