среда, 7 августа 2013 г.

Как продажникам сформировать позитивное впечатление в новых условиях?



Совершенно очевидно, что кризис заставил клиента по-другому относиться к закупкам. Наблюдаются следующие пять новых моментов в поведении клиента:



  • ·         Он стал более разборчив при выборе провайдера
  • ·         Он испытывает давление финансовых ограничителей
  • ·         Он на генном уровне хочет скидок
  • ·         Он хочет конкретных результатов
  • ·         Он хочет нестандартных решений



В настоящее время выросли требования к продажникам. Те, кого я раньше называл оформители, терпят полный провал.  Настоящий продавец должен «захватить» клиента с первых минут и вести его к успешной сделке.
Исследование показывает, что заказчик формирует свое мнение о продавце в первые четыре минуты знакомства. Уилсон Лернинг разработала стратегию «Четыре минуты для формирования позитивного впечатления».


 Какими приемами вы владеете?

3 комментария:

  1. Вседа пугает вот это желание "нестандартности". Хотя на самом деле, в работе психолога, и бизнес-тренера в том числе, нестандарт часто не только не поможет, а наоборот , повредит делу. Но как объяснять это клиенту?

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы здорово, если бы проводились тренинги не только для продавцов, но и для закупщиков. Они часто сами не понимают, чего хотят и как это нужно обсуждать с продавцами. Моя идея - разработать тренинги для закупщиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный тренинг, рекомендую! Самое главное, что подача материала позволяет начать использовать приемы буквально сразу, на следующий день!

    ОтветитьУдалить