Совершенно очевидно, что кризис заставил клиента по-другому
относиться к закупкам. Наблюдаются следующие пять новых моментов в поведении
клиента:
- · Он стал более разборчив при выборе провайдера
- · Он испытывает давление финансовых ограничителей
- · Он на генном уровне хочет скидок
- · Он хочет конкретных результатов
- · Он хочет нестандартных решений
В настоящее время выросли требования к продажникам. Те, кого
я раньше называл оформители, терпят полный провал. Настоящий продавец должен «захватить» клиента
с первых минут и вести его к успешной сделке.
Исследование показывает, что заказчик формирует свое мнение
о продавце в первые четыре минуты знакомства. Уилсон Лернинг разработала
стратегию «Четыре минуты для формирования позитивного впечатления».
Какими
приемами вы владеете?
Вседа пугает вот это желание "нестандартности". Хотя на самом деле, в работе психолога, и бизнес-тренера в том числе, нестандарт часто не только не поможет, а наоборот , повредит делу. Но как объяснять это клиенту?
ОтветитьУдалитьБыло бы здорово, если бы проводились тренинги не только для продавцов, но и для закупщиков. Они часто сами не понимают, чего хотят и как это нужно обсуждать с продавцами. Моя идея - разработать тренинги для закупщиков.
ОтветитьУдалитьКлассный тренинг, рекомендую! Самое главное, что подача материала позволяет начать использовать приемы буквально сразу, на следующий день!
ОтветитьУдалить