понедельник, 12 августа 2013 г.

САМАЯ СТРАШНАЯ ОШИБКА МЕНЕДЖЕРОВ В КОНТРОЛЕ





Шон Кови определяет два вида показателей контроля: запаздывающий и опережающий.





Запаздывающий показатель никак не подлежит возможности управления. Например, к концу года продать услуг на сумму Х. В конце года менеджер либо обрадуется, либо впадет в уныние.



Опережающие показатели ориентированы на ключевые способы достижения поставленной цели и позволяют сотрудникам с высокой степенью вероятности придти к поставленной цели. Эти показатели можно получить, задав себе вопрос: «Какие ключевые действия необходимо предпринимать, чтобы продать услуг на сумму Х?». В нашем примере, возможно, строгое соблюдение всеми продавцами принципов Консультативного подхода. Именно работа продавцов в режиме Консультативного подхода может замеряться, и как показывают исследования, незамедлительно выводит отдел продаж на новые высокие результаты.

2 комментария:

  1. Мне очень нравится такое разделение. Мечты о выполнении плана или все таки план конкретных действий, как этого плана достичь. Тренинг по консультативному подходу в продажах как раз помогает начать двигаться по пути конкретных действий, и не только...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный подход!!! Мне кажется, его можно применять не только к менеджменту продаж, но и к менеджменту вообще.

    ОтветитьУдалить