воскресенье, 15 февраля 2015 г.

КАК СТАТЬ ВЫДАЮЩИМСЯ ПРОДАВЦОМ ИЛИ КАК НАУЧИТЬСЯ ОПТИМИЗМУ





Начиная с 1964 года, проводятся исследования модели выдающегося продавца. Поводом послужила статья Дэвида Майера и Герберта Гринберга «Что определяет хорошего продавца». Ларри  Уилсон продолжил эти работы и подготовил модель Продавца-консультанта, которая до сих пор является образцом высокого профессионализма в коммерческой деятельности.



Как говорят англичане: «Если ты не можешь улыбаться, тебе не стоит открывать магазин». По исследованиям Шульмана, оптимистично настроенные менеджеры по продажам продают на 35% больше, чем их пессимистичные собратья.



Можно ли научиться оптимизму? Ответ на этот вопрос положительный.  Для этого нужно регулярно, как и физическую зарядку, проводить следующее психологическое упражнение, направленное на поднятие градуса оптимизма.
При возникновении пессимистических мыслей нужно остановить свой мыслительный поток и четко зафиксировать то, что вас угнетает.
Второй шаг – задайте себе вопрос «Что будет происходить со мной, если я буду фиксироваться на этой мысли?
Третий шаг – сформулируйте ближайшие действия для решения возникшей проблемы. 



При небольшой практике в использовании данного простого упражнения довольно быстро ваши ближайшие друзья обязательно отметят  ваш возросший оптимизм. Его запас никогда не будет лишним в очень сложной работе менеджера по продажам.




После этого рекомендую вам основательно изучить курс «Золотые правила продавцов». Я уверен, что это будет самая выгодная инвестиция в вашу карьеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий