понедельник, 13 июля 2015 г.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ





Люди покупают товары и услуги, ориентируясь на какие-то свои причины, а не ваши. Основания для покупки не только не имеют ничего общего с вашими основаниями для продажи, они также имеют мало общего с теми основаниями, которые, как вам кажется,должны иметь те, кто планировал совершить покупку.



Исследования Уилсон Лернинг помогли нам классифицировать ключевые мотивы покупателей. Распознав мотив клиента, вы получаете ключ от сейфа, в котором лежат деньги.
Всем продавцам, которые хотят очень быстро увеличить свои продажи, рекомендую посетить тренинг "Золотые правила продавцов". В течение последних шести лет эта программа удостаивается высшего приза по рейтингу Trainingindustry.com за высокую практичность, результативность и технологичность.

3 комментария:

  1. Продажи - искусство, но искусство, которое можно превратить в навык.

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю, конечно, есть супер-продавцы, которыми рождаются - великолепные коммуникаторы, способные понять чего хочет покупатель без слов.. но таких самородков очень мало. Хорошая новость в том, что этому действительно можно научиться - "читать мысли" клиента (т.е. понимать его глубинную мотивацию), а, значит, говорить с ним на одном языке и стать настоящим preferred advisor - это действительно дело практики. Тренингов продаж много, к сожалению, действительно практичных программ с хорошим выхлопом мало, поэтому эту программу я рекомендую особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Не все знания, которые получают продавцы являются ключом к успеху, технологии - вот залог успеха, т.е. прикладные инструменты, которые легко запомнить и, следовательно, легко применять на практике. Не зря данная программа является одной из самых популярных и востребованных среди сотрудников отделов продаж по всему миру.

    ОтветитьУдалить