понедельник, 4 января 2016 г.

ДУМАТЬ КАК МАРКЕТОЛОГ И ПРОДАВАТЬ КАК ЗВЕЗДА








ДУМАТЬ КАК МАРКЕТОЛОГ И ПРОДАВАТЬ КАК ЗВЕЗДА (РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОДАВЦА)


В последние два года технологии продаж начали существенно изменяться. Руководство отделов продаж требует от подчиненных стучать еще в большее количество дверей и делать больше звонков. А потенциальный клиент не реагирует на звонки и письма, игнорирует предложения от сотрудников отдела продаж.

В значительной степени причиной такой ситуации является взрывное развитие интернета, что позволяет клиенту получать необходимую информацию из поисковых сетей. Отсюда ранее главная функция продавца по информированию клиента о продуктах своей компании отходит на второй план. Больше не существует так называемых ознакомительных встреч с клиентом. Накануне встречи заказчик собирает всю необходимую информацию о продавце из интернета и ожидает, что ему будут рассказывать не общие моменты о провайдере, а поделятся уникальными изысканиями в тех областях, которые являются актуальными для клиента. Продавец, который ограничивается только звонками и встречами, тонет в серой массе конкурирующих собратьев по цеху.

Необходимо срочно изменить контекст, в котором клиент воспринимает вас как продавца.
Продавец сегодняшнего дня должен умело сочетать продажи с маркетингом. Минимум половину своего дня он должен, используя современные технологии, работать онлайн, помогая клиенту ориентироваться в этом океане информации.

Необходимо:

·       Зарегистрироваться в нескольких социальных сетях. Предпочтительней в LinkedIn, поскольку эта сеть сфокусирована на деловые контакты. Исследование, проведенное Hubspot, показало, что при привлечении потенциальных клиентов LinkedIn на 277% эффективнее Facebook и Twitter вместе взятых. Можно завести там платный аккаунт, что еще больше повысит вашу эффективность.
·       Создать и вести свою отраслевую группу, а не просто присоединяться ко всем онлайн сообществам
·       Составлять информационно привлекательные и содержательные презентации, отвечающие ключевым вызовам в отрасли
·       Создавать свои партнерские сети, заинтересовывая людей из разных профессий быть вашими агентами
·       Стать авторами содержательных публикаций по ключевым вопросам отрасли, создать свой блог, активно вести его на основе своих статей и лучших репостов. Самым перспективным приемом видится сторителлинг. Это – рассказ о том, как ваши продукты помогли другим клиентам. Сторителлинг облаченный в цифровые показатели имеет особый успех.
·       Отслеживать изменения на рынке и своевременно вычислять новые возможности для своей компании.

Подытоживая вышесказанное, необходимо отметить, что современная изменившаяся ситуация требует от продавцов и более совершенных умений.

2 комментария:

  1. Трудно что-то добавить...
    Только если цитату ещё одного мудрого человека:
    "Всё, что Вы испытываете сегодня, есть результат выбора, сделанного вами в прошлом.
    Если Вы продолжаете делать то, что делали всегда, то и
    получть будете то, что получали всегда" Джек Кэнфилд

    ОтветитьУдалить
  2. подпишусь под каждым словом этой статьи! От себя могу добавить, что работа в таком ключе приносит настоящий fun и азарт, в значительной мере делает повседневную работу с клиентами более разнообразной, развивающей, интересной! Это настоящая тренировка "творческой жилки"!

    ОтветитьУдалить