среда, 6 января 2016 г.

ТРИ КРИТЕРИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ





1. Длительность сотрудничества клиента с вашей компанией
2. Частотность обращения к вам со стороны этих клиентов
3. Общее количество постоянных клиентов


Эти критерии ориентируют отдел продаж на развитие отношений с уже завоеванными клиентами.

Гораздо проще предлагать новые услуги, удовлетворяя постоянных клиентов, чем привлекать новых. Менеджеры по продажам должны быть нацелены не только на поиск новых клиентов, а на определение новых товаров и услуг для уже имеющихся потребителей.


 Если сотрудники будут стремиться работать по данным направлениям, то в вашей компании будет и прибыль, и развитие и тд

2 комментария:

  1. Абсолютно согласен. Люди охотнее покупают у тех, кому доверяют. Гораздо проще создать, поддерживать и развивать доверительные отношения с постоянными клиентами, чем с новыми. Это и будет приносить вашей компании прибыль, развитие и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживанию на 100%. "Одноразовые" контакты с клиентом никогда не дадут тех дивидендов, которые принесут долгосрочные отношения

    ОтветитьУдалить