Побудить клиента делать повторные заказы может только сам исполнитель.
При первичном взаимодействии с клиентом есть три уровня работы провайдера.
Самый низкий уровень - непопадание в ожидания клиента, что ведет к бесперспективности дальнейшего сотрудничества.
Средний уровень - соответствие ожиданиям клиента. В этом случае провайдер попадает в круг своих же конкурентов и толпится в очереди, ожидая от клиента очередного заказа.
Высокий уровень - провайдер превосходит ожидания клиента. В этом случае поставщик услуг получает доступ к " fast track" для получения дальнейших заказов.
Технология ПИЛАР позволяет провайдеру опередить всех своих конкурентов и стать незаменимым для клиента.
Очень грамотно структурированно и, главное, в "яблочко!"
ОтветитьУдалитьМне кажется, что ошибка некоторых продавцов состоит в 1) твёрдом убеждении, что у "клиента же нет денег" 2) отсутствии более широкого взгляда на возможности при кажущемся их ограничении
ОтветитьУдалить