http://www.wl-r.ru/
Цикловые
конференции играют большую роль для поддержания «боевого духа» медицинских
представителей. Людям, которые почти целый год работают в удаленном формате, крайне
необходимо получить новую информацию по препаратам, познакомиться с лучшим
практическим опытом, почувствовать себя частью большой команды, зарядиться
новой энергией.
К сожалению,
очень часто мало что из перечисленного выше сбывается в реальности. Хотя многие
компании стараются проводить конференции в живописных местах, но сотрудники
ничего не видят, кроме больших лекционных залов, где с утра до вечера проходят
бесчисленные презентации. Бедный медпред идет шатаясь от перегрузки к своему
самолету и надеется, что в ближайшее время его региональный менеджер прояснит ,
что конкретно сотрудник должен будет делать в самое ближайшее время.
Хотел
поделиться несколькими рекомендациями, которые в реальном опыте подтвердили
возможность достижение куда более весомого результата от конференции, как для
всей компании, так и для каждого сотрудника.
Эти
рекомендации следующие:
· Необходимо подготовить медпредов к
цикловой конференции заранее, а именно:
- нужно
провести оценку уровня имеющихся компетенций, выявить ключевые «узкие места»;
- необходимо
запросить у самих медпредов их пожелания к тематике конференции. Персонализация
обучения делает процесс очень увлекательным и полезным;
- следует подготовить
предварительные материалы по конференции для домашнего чтения и
проанализировать результаты ознакомления с ними в регионах.
В процессе
реализации сценария конференции необходимо:
· существенно ограничивать время и
количество выступающих с презентациями, повышая качество выступлений.
· Обязательно следует планировать
выступления лучших сотрудников, которые могли бы поделиться своим опытом.
· Нужно обеспечивать возможность
проработки услышанного в небольших группах. Мы обычно направляем сотрудников,
играющих роль репортеров, которые берут видео интервью у представителей учебных
групп. Затем видеоклипы транслируются на всю аудиторию. Как вы знаете, удержание
ключевых сообщений в памяти зависит от количества повторов.
· Включение в повестку любых
состязательных моментов дает исключительный эффект.
· Первые месяцы после события должны
быть ключевым плацдармом для закрепления новых знаний и навыков, полученных на
конференции.
Таким
образом, соединив подготовку, проявив креатив к формату проведения мероприятия
и обеспечив основательную проработку материалов после конференции, вы
гарантированно получите прекрасный результат и добьетесь всех тех благородных
целей, ради которых ваши сотрудники преодолевают тысячи километров и тратят
свои усилия и время.
#УилсонЛернинг
#УилсонЛернинг
Полностью согласна. Коротко и по делу!!!
ОтветитьУдалитьОчень верно подмечено, участники конференции должны понимать что происходит, тогда вовлеченность будет намного выше, а сей и планируемые результаты!
ОтветитьУдалитьПроведение совещаний превратилось в опасную болезнь. Звонишь клиенту - он недоступен, т.к. постоянно находится то на одном, то на другом совещании...Напрашивается закономерный вопрос: "Когда он работает с клиентами, провайдерами и т.д.?" Ответ очевиден - по остаточному принципу. Уставший, злой, демотивированный, он срывает сроки выполнения договоренностей, забывает о текущих делах, особенно вне офиса, становится плохим коммуникатором. Перечвень можно продолжать долго. Решение? - Отменить совещания. Нет, информационный обмен необходим, но его нужно грамотно осуществлять. Организаторы совещаний должны уметь гратко, ярко и убедительно доносить необходимую информацию до сотрудников. Все ли из руководителнй это умеют делать? Увы, нет. Многие страдают "синдромом Каштанки" - собака из одноименного рассказа А.П.Чехова все понимала, но сказать не могла. К счастью, есть эффективная терапия этого синдрома - тренинг Wilson Learning "Убеждение через презентацию". Не упустите шанс...
ОтветитьУдалить