суббота, 20 июля 2019 г.

ДВЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОШИБКИ В ПРОЦЕССЕ КОУЧИНГА СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ




Многие руководители понимают значимость отделов продаж для жизнеспособности компании. Даже в условиях сокращенного бюджета организации стараются инвестировать в обучение продавцов. Также приятно отметить, что возрастает понимание необходимости эффективного коучинга, проводимого руководителями отделов продаж.
Какие же две ключевые ошибки отмечаются в коучинге менеджеров по продажам?



1.    Инвестиции в совершенно бесперспективных сотрудников в тщетной попытке добиться от них прорывного результата.

2.    Фокусировка исключительно на цифровых показателях вместо отслеживания, насколько грамотно сотрудники пользуются корпоративной технологией продаж.



По последнему пункту у меня также есть  предостережение. Наблюдая за работой некоторых компаний, я обнаружил, что, зачастую, на корпоративном уровне вообще нет единой технологии продаж. Даже если она имеется, то иногда технология выработана в лихие 90-ые и не дает желанных результатов.



Какие же новые требования возлагаются в настоящее время на сотрудников отдела продаж?

Какими качествами должны обладать менеджеры по продажам?
Какая технология продаж дает максимальный результат в настоящих условиях?



Эти и многие другие важные вопросы по усилению эффективности сотрудников отдела продаж будут обсуждены в групповом и индивидуальном форматах на ближайшем тренинге по обновленной программе «Активатор продаж». Тренинг состоится в Москве 24-25 июля. Вы можете записаться на тренинг по т +7 495 7883515 или через сайт компании Уилсон Лернинг www.wl-r.ru

Буду рад познакомиться со своими читателями лично.

5 комментариев:

  1. Спасибо за прекрасный пост! Действительно, очень важно отслеживать не только результат, но и процесс. Если даже результат потрясающий при так себе процессе, результат можно ещё улучшить, а если так себе, то не всегда надо давить и "мотивировать" - сначала неплохо было бы проверить, а понимает ли вообще продавец, что и как надо делать, и научить.

    ОтветитьУдалить
  2. Разместил в сети. Очень интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и полезно. Разместил в сети.

    ОтветитьУдалить
  4. Опасность "некачественного процесса" еще и в том. что в любой момент он может дать сбой и привести к отсутствию результатов как таковых. Ну и конечно, ошибку лучше предотвратить. нежели исправлять потом.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы правы, мало кто должным образом обращает внимание на эти пункты. Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить