Многие
руководители понимают значимость отделов продаж для жизнеспособности компании.
Даже в условиях сокращенного бюджета организации стараются инвестировать в
обучение продавцов. Также приятно отметить, что возрастает понимание
необходимости эффективного коучинга, проводимого руководителями отделов продаж.
Какие же две
ключевые ошибки отмечаются в коучинге менеджеров по продажам?
1. Инвестиции в совершенно
бесперспективных сотрудников в тщетной попытке добиться от них прорывного
результата.
2. Фокусировка исключительно на цифровых
показателях вместо отслеживания, насколько грамотно сотрудники пользуются
корпоративной технологией продаж.
По
последнему пункту у меня также есть предостережение. Наблюдая за работой некоторых
компаний, я обнаружил, что, зачастую, на корпоративном уровне вообще нет единой
технологии продаж. Даже если она имеется, то иногда технология выработана в
лихие 90-ые и не дает желанных результатов.
Какие же новые
требования возлагаются в настоящее время на сотрудников отдела продаж?
Какими
качествами должны обладать менеджеры по продажам?
Какая
технология продаж дает максимальный результат в настоящих условиях?
Эти и многие
другие важные вопросы по усилению эффективности сотрудников отдела продаж будут
обсуждены в групповом и индивидуальном форматах на ближайшем тренинге по обновленной
программе «Активатор продаж». Тренинг состоится в Москве 24-25 июля. Вы можете
записаться на тренинг по т +7 495 7883515 или через сайт компании Уилсон
Лернинг www.wl-r.ru
Буду рад
познакомиться со своими читателями лично.
Спасибо за прекрасный пост! Действительно, очень важно отслеживать не только результат, но и процесс. Если даже результат потрясающий при так себе процессе, результат можно ещё улучшить, а если так себе, то не всегда надо давить и "мотивировать" - сначала неплохо было бы проверить, а понимает ли вообще продавец, что и как надо делать, и научить.
ОтветитьУдалитьРазместил в сети. Очень интересно и полезно.
ОтветитьУдалитьОчень интересно и полезно. Разместил в сети.
ОтветитьУдалитьОпасность "некачественного процесса" еще и в том. что в любой момент он может дать сбой и привести к отсутствию результатов как таковых. Ну и конечно, ошибку лучше предотвратить. нежели исправлять потом.
ОтветитьУдалитьВы правы, мало кто должным образом обращает внимание на эти пункты. Спасибо за полезную информацию!
ОтветитьУдалить