среда, 13 мая 2020 г.

ПОДСКАЗЧИК ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ




Продажи, на первый взгляд, кажутся весьма непредсказуемой активностью. Зачастую, неожиданная развязка кропотливой работы менеджера по продажам с клиентом приносит с собой горькую обиду на все и на всех.


Данный материал позволит менеджеру по продажам очень четко определить вероятность успеха и управлять движением к нему. Рекомендую делать следующие проверочные шаги (Ответьте на вопросы):


1.    Выбранный вами контакт отвечает профилю вашего корпоративного клиента? ( Надеюсь, что у вас в компании четко сформирован данный профиль). Да или Нет. Если Нет, то мы уже создаем проблему. Если Да, то переходите к следующему шагу.


2.    Ваш холодный звонок «зацепил» клиента. ( он запросил конкретную информацию и договорился о встрече с вами) Да или Нет. Если Нет, учите правильные скрипты холодных звонков и готовьте повторный заход. Если Да, то переходите к следующему этапу.


3.    Вам удалось связаться с лицом, принимающим решение (ЛПР)? Да или Нет. Если Нет, то продолжайте находиться на этом этапе и добивайтесь встречи с ЛПР. Если Да, то переходите к следующему этапу.


4.    Достигнута ли конкретная договоренность на встрече о последующих действиях? Да или Нет.  Если Нет, то продолжайте переговорный процесс. Если Да, то победа практически у вас в кармане. 



Данный алгоритм помогает продавцам очень грамотно спрогнозировать свои действия и повысить результативность. Руководители отделов продаж получают ключ к оценке ситуации в целом и понимание самых сбойных моментов в работе своих подчиненных.


Чтобы повысить эффективность работы менеджеров на каждом этапе, рекомендую пройти обучение по программе « Активатор Продаж». Вы можете получить дополнительную информацию по т+74957883515

#УилсонЛернинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий