Продажи, на
первый взгляд, кажутся весьма непредсказуемой активностью. Зачастую,
неожиданная развязка кропотливой работы менеджера по продажам с клиентом
приносит с собой горькую обиду на все и на всех.
Данный
материал позволит менеджеру по продажам очень четко определить вероятность
успеха и управлять движением к нему. Рекомендую делать следующие проверочные
шаги (Ответьте на вопросы):
1. Выбранный вами контакт отвечает
профилю вашего корпоративного клиента? ( Надеюсь, что у вас в компании четко
сформирован данный профиль). Да или Нет. Если Нет, то мы уже создаем проблему.
Если Да, то переходите к следующему шагу.
2. Ваш холодный звонок «зацепил» клиента.
( он запросил конкретную информацию и договорился о встрече с вами) Да или Нет.
Если Нет, учите правильные скрипты холодных звонков и готовьте повторный заход.
Если Да, то переходите к следующему этапу.
3. Вам удалось связаться с лицом,
принимающим решение (ЛПР)? Да или Нет. Если Нет, то продолжайте находиться на
этом этапе и добивайтесь встречи с ЛПР. Если Да, то переходите к следующему
этапу.
4. Достигнута ли конкретная
договоренность на встрече о последующих действиях? Да или Нет. Если Нет, то продолжайте переговорный
процесс. Если Да, то победа практически у вас в кармане.
Данный
алгоритм помогает продавцам очень грамотно спрогнозировать свои действия и
повысить результативность. Руководители отделов продаж получают ключ к оценке
ситуации в целом и понимание самых сбойных моментов в работе своих подчиненных.
Чтобы
повысить эффективность работы менеджеров на каждом этапе, рекомендую пройти
обучение по программе « Активатор Продаж». Вы можете получить дополнительную
информацию по т+74957883515
#УилсонЛернинг
#УилсонЛернинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий