Несмотря на пандемию, компании совершают сделки, формируют планы закупок, ведут переговоры с поставщиками. Это был трудный год для всех. До конца года осталось два месяц. Для улучшения показателей по продажам попробуйте сделать следующее:
1. Проанализируйте возможности по продаже товаров и услуг из меньшей ценовой категории. Клиенту всегда легче получить одобрение покупки на 30000 рублей, нежели чем на 300000. Более того, во многих компания сейчас сформирована политика по уменьшению суммы расходов. Маленькие суммы будут вполне вписываться в корпоративную политику.
2. Проанализируйте возможности по клиентам, с которыми вы уже плотно работаете. Проспектинг предполагает работу с новыми контактами. Постоянно заниматься обновлением своей клиентской базы – это очень правильное занятие. Но в настоящий момент (с учетом скорого окончания года) попробуйте хорошо отработать контакты, с которыми у вас уже налажены отношения, иначе вы не успеете получить урожай с новой делянки.
3. Обратите внимание на тех клиентов, которые ранее работали с вами, а последние пару лет перешли к конкурентам. Постарайтесь найти уникальную ценность, которую вы могли бы им предложить.
Главное, не опускайте руки. Новые вызовы требуют новых подходов. Мы вместе обязательно справимся!
#УилсонЛернинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий