Индивидуальный план по продажам - это правильный старт для работы продавца. Обращаю ваше внимание на слово - инивидуальный. Это не есть план, сброшенный сверху от руководства отдела. Это - документ, подготовленный самим менеджером по продажам на основе целевых показателей, обсужденных с рруководителем.
Такой план должен включать 4 ключевых элемента:
1. Цели по выручке.
2. Целевые показатели. ( в каждой отрасли они, безусловно, будут отличаться). В консалтинге - это, например, количество контактов в воронке продаж, количество встреч с потенциальными клиентами и тд.
3. Четкое описание целевых клиентов.
4. Стратегия по достижению данных показателей. ( Это то, как менеджер по продажам видит способы достижения искомого результата)
Такой план находится у сотрудника и служит отличным навигатором для успешной работы в течение года.
Очень четкий, понятный и осуществимый план. План - руководство к действию.
ОтветитьУдалитьХочу отметить, что это важно для продавца любого уровня, а также любой степени опытности!
ОтветитьУдалить