суббота, 13 июня 2015 г.

КАК СОВЕРШАЮТСЯ ПОКУПКИ









Согласно исследованиям Уилсон Лернинг, при совершении покупки люди больше склонны ориентироваться не столько на логику, сколько на эмоции. Другими словами, они покупают не только, потому что этот товар или услуга им нужна, а больше потому,  что предложенное продавцом хочется приобрести.




Возникает очень важный для продавцов вопрос -Как вызвать желание у клиента совершать покупку.?



В новой версии программы " Консультативный подход к продажам" разработан метод управления мотивацией клиентов в сложных продажах.



У вас есть шанс посетить данный уникальный курс и приобрести для себя сильнейшее конкурентное преимущество.. Следите за расписанием открытых тренингов на сайте www.wl-r.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий