В одном исследовании в Великобритании был получен забавный результат. Пациенты лучше запоминали назначения врача, если у врача на шее висел стетоскоп. Причем, доктор мог им и не пользоваться. Сам факт наличия атрибутов профессии заставлял пациентов слушаться.
Мужчина в элегантном костюме психологически рассматривается как человек, которого надо слушаться. В одном эксперименте около 350 человек были готовы идти на красный свет светофора за исследователем, одетым таким образом.
Отсюда ученые выводят правило, что для использования влияния на свое окружение нужно быть одетым на один уровень выше. Если в офисе клиента принято ходить в рубашке и брюках, наденьте пиджак или добавьте галстук к гардеробу.
по одежке встречают, по уму провожают. для результативной встречи дресс-код - важнейший фактор успеха.
ОтветитьУдалитьЧеловек должен одеваться не для той работы, которую он уже имеет, а для той, которую он хотел бы получить.
ОтветитьУдалитьДжорджо Армани
Независимо от того, хотим мы или нет, наш имидж производит определенное впечатление на окружающих. Какое впечатление вы хотите производить, решать вам :).
ОтветитьУдалитьВажно. чтобы имидж соответствовал представлениям и ожиданиям контрагента. Особенно в таком бизнесе как консалтинг.
ОтветитьУдалитьОчень правильно! Производимое впечатление имеет огромное влияние на то, как дело пойдет дальше.. часто это происходит даже неосознанно и иррационально для понимания человека, поэтому этому стоит уделять особенное внимание
ОтветитьУдалитьСогласна на 100%! По твоему внешнему виду люди будут судить о твоей успешности, соответственно, если ты в достойном наряде, тебя будут воспринимать серьезнее и относиться к твоему мнению внимательнее
ОтветитьУдалить