Согласно исследованиям Дэвида Никерсона и Тода Роджерса, подчиненные проявляют большую готовность реализовывать свои обещания, если им была дана возможность обсудить со своим руководителям ТРИ ключевых момента:
1. Ожидаемый результат
2. План достижения результата
3. точки контроля
Обращаю внимание на главное слово - ОБСУДИТЬ
очень разумно и рационально
ОтветитьУдалитьБольшинство управленческих инструментов подразумевают именно диалог. Причем это приобретает большее значение с "продвинутыми" и опытными сотрудниками.
ОтветитьУдалитьда, мне кажется, именно обсуждать очень важно - тогда подчиненный почувствует бОльшую вовлеченность и ощутит свою значимость и ценность для компании, а это ключевые факторы успеха для всех компаний!
ОтветитьУдалитьПолностью согласна. Время подхода "я начальник, пойди и сделай, что я сказал и принеси мне результат" давно кануло в лету. Если руководитель намерен культивировать не исполнительский, а лидерский подход сотрудников к выполнению задач с их максимальной вовлеченностью, то возможность ОБСУДИТЬ, на мой взгляд, является ключевым моментом. Это про то, что можно задать руководителю вопросы и выразить свою точку зрения
ОтветитьУдалить