Если еда протухла, её выбрасывают. Если работник не соответствует требованиям, он должен уйти.
Если лягушку поместить в кастрюлю с кипятком, она тут же выпрыгнет. Но если лягушку посадить в кастрюлю с прохладной водой и медленно подогревать её, то лягушка в итоге сварится, так и не поняв источник угрозы. Многие менеджеры напоминают таких лягушек.
Месяцами их подчинённые не выполняют своих задач,
демонстрируют деструктивное поведение. Менеджеры сидят и терпят. Зачем?.
Надеются, что все изменится к лучшему, верят в чудо. Нерадивые сотрудники
убаюкивает своих менеджеров перечислениями сотен причин, почему нельзя
выполнить поставленную задачу.
Когда один из сотрудников не отвечает вашим требованиям, он становится «разбитым
окном». Согласно этой теории, вирус безразличия к работе начнёт
распространяться с бешеной скоростью. Проинструктируете сотрудников о том, что
создание списка не возможных действий – огромная потеря времени и ресурсов.
Компания не готова за это платить. Таким сотрудникам нужно поменять работодателя
и желательно поработать у вашего конкурента. Если сотрудники устали бегать по новым
работодателям в поисках нового места работы, то, может, им поможет следующий
совет. Перефокусируйтесь со слов – «я поработаю часок, я займусь этим, я
попробую это» – на более эффективные: «я сделаю это».
Хочу закончить статью словами Генри Форда: «есть два способа отличаться от
других. Первый – иметь такую высокую должность, чтобы можно было уходить домой
до окончания рабочего дня, если захочется. Второй – иметь столько работы, чтобы
оставаться в офисе после того, как все остальные уйдут. Те, кто наслаждается
первым, в свое время воспользовались преимуществами второго».
#УилсонЛернинг
#УилсонЛернинг
Тут еще очень важен личный пример руководителя.Знаю много примеров, когда коллектив менялся глядя как руководитель вовлеченно относится к своим обязанностям. Как говорится- стая копирует вожака.
ОтветитьУдалитьВ случае новой команды у менеджера. Есть ситуации, когда, приняв новую команду, менеджер понимает, что несколько человек не соответствуют должности (минимальное развитие необходимых компетенций и/или отсутствие мотивации на такую работу). Менеджер считает: я смогу, я замотивирую, я выучу! Через год он чаще всего уволит этих сотруднков. Нужна компетентность в вопросах - оставлять или нет!
ОтветитьУдалитьБезусловно, нужна компетентность, как вы пишите -оставлять сотрудника или нет. Более того, нужна компетентность по определению зон развития, возможностей такого развития у конкретного подчиненного, а также знание приемов нематериальной мотивации. Поэтому, я сделал ссылку на открытый тренинг " Искусство быть начальником" по этим вопросам в ноябре. Приходите, обсудим эти и многие другие вопросы.
ОтветитьУдалитьПодход верный, но иногда, увы, и позитивный пример руководителя - не пример... Многоо ленивых, при этом считающих себя умными.
ОтветитьУдалить