среда, 10 октября 2018 г.

ПРОДАЖНИК! НА БОГА НАДЕЙСЯ, НО САМ НЕ ГРЕШИ, ИЛИ ДВА АКТИВАТОРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.



В силу специфики моей работы мне часто приходится активировать отделы продаж моих клиентов. Практически каждый день я убеждаюсь в том, что, несмотря на существующие грамотные технологии продаж, большинство сотрудников работают, как говорится, «как бог на душу положит."  Можно и, наверное, нужно надеется на бога, но надо помогать внешним силам сделать вас успешнее.


 Для этого нужно выбрать лучший алгоритм продаж и обеспечить, чтобы все продажники следовали ему неукоснительно. Вы, наверняка, спросите, а как же творчество в продаже. Творчество без твёрдого фундамента невозможно. Без чёткой основы творчества ведёт к провалу. Если у вас нет определённой системы, по которой вы продаёте, то вы сдаетесь на милость системы, по который покупает ваш клиент (или не покупает).


Многие руководители вкладывают большие ресурсы в попытке улучшить результаты продавцов-неудачников, оставляя на произвол судьбы настоящих победителей. Результаты последних исследований говорят о том, что более перспективным является формирование «элитного спецназа продаж".


 Члены этой команды при особом внимании к ним и правильном обучение дадут вам искомые целевые показатели в продажах и поведут за собой значительную часть сотрудников. Именно так работают дизайнеры – флористы, которые определяют ключевые составляющие садовых композиций, создают им наилучшие условия и подбирают остальные элементы для создания яркой общей картины . Это и экономичнее, и результативнее.


Таким образом, выбирайте правильную технологию продаж и сделайте её ключевым Алгоритмом. Затем выберите самых перспективных продажников, инвестируйте в их развитие и привлекаете их к творческому освоению и внедрению корпоративной технологии продаж.

#УилсонЛернинг

5 комментариев:

  1. Очень важный пост, и на практике после внедрения алгоритма, эффективность возрастает уже в 2 раза.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен. И главное производить качественный отбор тех, в кого действительно нужно инвестировать. Ведь как известно, 20% сотрудников делают 80% продаж.

    ОтветитьУдалить
  3. Отбор, система, мотивация, обучение - путь к повышению продаж.

    ОтветитьУдалить