четверг, 25 октября 2018 г.

ЧЕТЫРЕ САМЫХ ОПАСНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ УЧАСТКА ДЛЯ БИЗНЕСА




Многие топ менеджеры работают гораздо больше нормированных восьми часов, остаются в офисе после рабочего дня, часто возвращаются к бизнес темам в выходные. Другими словами, если топ менеджер «не повенчан» со своей работой, то вряд ли он надолго продержится на своем рабочем месте.


Но в ежедневной суете высокие руководители компании могут выпустить из поля зрения четыре остова бизнеса, легкомысленное отношение к которым, приведет вверенную им компанию и собственную карьеру к краху.

По исследованиям Уилсон Лернинг,  в любом бизнесе четыре направления должны находиться под неусыпным контролем руководителей. Я заранее приношу извинения представителям других отделов и департаментов. Я ни в коем случае не планировал умалять их ценность для бизнеса. Как говорится, все работы хороши, все работы важны, но есть особо важные стратегические участки.


Это – Менеджмент, Продажи, Клиентский сервис и Маркетинг. Качественное функционирование этих четырех направлений обеспечат процветание компании в любых экономических условиях, а отсутствие грамотной системности даже в одном из них представляет серьезную опасность для всей компании.


Многие читатели скажут, что в этой идее нет ничего важного для нашей компании, поскольку у нас есть управленческое звено, у нас есть сотрудники отдела продаж. Мы предоставляем клиентский сервис в силу своего понимания. У нас работает маркетинговый отдел.
Проблема, друзья, состоит не в наличии соответствующих отделов. Проблема в том, как эти подразделения работают.

Ответьте на ниже перечисленные вопросы, используя два варианта ответов – ДА или НЕТ.


1.    Вовлекают ли руководители подчиненных в бизнес процесс, развивают и мотивируют ли их?
2.    Является ли большая часть встреч с руководителем мотивирующей и побуждающей к действию?
3.    Сильно ли зависит  уровень управленческой компетенции от персоналии руководителя?
4.    Существует ли в вашей компании некая управленческая система, базовые основы которой выполняют все менеджеры без исключения?
5.    Запрашивает ли  руководитель ваши идеи по развитию вашего направления?
6.    Есть ли принятая на корпоративном уровне технология продаж?
7.    Отслеживается ли использование алгоритмов данной технологии в «полях»?
8.    Проводится ли регулярная «подкачка мускулов» для менеджеров по продажам?
9.    Есть ли четкий корпоративный алгоритм по взаимодействию с клиентами, которому привержены все сотрудники?
10.                      Уверены ли вы, что маркетинговые посылы четко направлены на целевую аудиторию?
11.                      Уверены ли вы в силе вашего бренда?
12.                      Уверены ли вы, что ваша компания четко отвечает на потребности целевой аудитории?


Если большая часть ответов будет положительными, я вас поздравляю. Правда, для большего спокойствия, задайте эти же вопросы кому-нибудь из ваших коллег.


Если большая часть ответов будут отрицательными, то нужно предпринимать срочные меры по исправлению печальной ситуации. 

Невозможно продолжать делать то же самое и ожидать иных результатов.


Для получения дополнительной информации вы сможете зайти на наш сайт и ознакомиться с идеями в разделе СТРАТЕГИЯ РОСТА.


Также хотел проинформировать, что 27-28 ноября буду проводить в Москве открытый тренинг «Искусство быть начальником», на котором я смог бы уделить персональное внимание каждому участнику. Запись на тренинг продолжается. Это можно сделать, позвонив нам +74957883515, или прислать заявку на info@wl-r.ru

#УилсонЛернинг 

2 комментария:

  1. "Искусство быть начальником" самый полезный тренинг для руководителей, так как при плохом и неправильном руководстве даже самый лучший продукт не будет произведен.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая статья. Вспоминал себя, когда работал в разных компаниях на позициях руководителя, действительно, Менеджмент, Продажи, Клиентский сервис и Маркетинг, при грамотном функционировании творят чудеса. Только много ли компаний могут этим похвастаться?

    ОтветитьУдалить