Все
сотрудники сталкиваются с рабочими проблемами. Какие-то из них мы решаем самостоятельно, какие-то из них можно преодолеть только с помощью своего
руководителя.
Как вы знаете, гонцов «Плохих новостей «расстреливают”. Чтобы вы не пали жертвой на
очередной встрече с руководителем, внимательно прочитайте следующие
рекомендации.
Табу. Можете сделать себе харакири ещё до встречи с
руководителем, если у вас созрел следующий текст: «Иван Иваныч. Все пропало.
Вам надо срочно подключиться к решению возникшей проблемы « .
Правильный вариант
включает в себя следующее:
1. Тема, которую вы хотите обсудить.
2. Не более пяти фактов, которые, по вашему мнению, должен знать ваш руководитель по уточнению ситуации по данной теме.
3. Два (Ни один, ни три) варианта решения, где вы являетесь ключевым исполнителем. Один вариант будет означать, что сотрудник подошел легковесно к решению проблемы. Три и более вариантов решения означает, что сотрудник сваливает тяжесть выбора на руководителя.
Уверен, что данные рекомендации
позволят сделать вашу производственную жизнь менее эмоционально
напряженный.
#УилсонЛернинг
#УилсонЛернинг
Полностью согласна
ОтветитьУдалитьЭти рекомендации реально работают!
ОтветитьУдалитьРуководитель всегда заинтересован в сотрудниках, которые настроены на поиск возможностей, а не поводов, ничего не делать и не брать на себя ответственность.
Сотрудник может ещё больше снизить напряженность при общении с руководителем, если будет использовать техники и инструменты, которые изучаются на тренинге "Социальные стили". Использование этих техник и инструментов, позволяет получить максимально возможную выгоду при взаимодействии с самыми "сложными" контрагентами.
Очень хорошие советы. Если ими пользоваться- карьера пойдет в гору. Всем нужны инициативные, думающие и ответственные сотрудники!
ОтветитьУдалитьполностью разделяю подход и концепцию.
ОтветитьУдалить