В теории
управления всегда считалось, что любой менеджмент ориентирован на результат. На
практике, зачастую, это не совсем так или совсем не так.
Вполне себе
комфортно существуют менеджмент, ориентированный на процесс, и менеджмент,
ориентированный на отношения.
Первый вид
управления сфокусирован на обеспечение бесперебойной деятельности вверенной
менеджеру функции. Второй вид управления подразумевает акцент на формирование
прочной команды и продуктивных отношений внутри рабочего коллектива.
Процессуальный
и отношенческий виды менеджмента, безусловно, выполняют свою очень полезную
функцию, но для прорывных результатов этого недостаточно.
В настоящий
момент во всем мире востребован менеджмент, ориентированный на результат.
Представители данного управленческого корпуса знают и умеют видеть новые
перспективы развития своего подразделения, формировать четкие планы по
достижению высоких целей, активировать свои команды, поддерживать должный
уровень компетенций у своих подчиненных. Другими словами, они являются
подлинными «хозяевами своей корпоративной функции».
Наличие даже
2-3 менеджеров такого уровня в корпоративной команде коренным образом меняет
ориентиры, придает динамику развитию компании и служит ярким примером главного
предназначения управленца. Ценность сотрудников, овладевших технологией
результативного менеджмента, возрастает в разы.
О специфике данного
управленческого подхода и о конкретных приемах по его развитию мы будем
говорить ( и работать над этим) на моем открытом тренинге «Менеджмент,
ориентированный на результат», который состоится в Москве 19-20 июня.
Забронировать места на тренинг можно, направив заявку на info@wl-r.ru
#УилсонЛернинг
#УилсонЛернинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий