среда, 15 апреля 2020 г.

ЧТО ТАКОЕ КАРАНТИН ДЛЯ БИЗНЕСА




Лет тридцать тому назад судьба забросила меня в Киев на стартовый проект по запуску Международных Авиалиний Украины. Работая в команде международных специалистов, я невольно  анализировал межкультурные различия, возникавшие то тут, то там. Их, на самом деле, выявлялось довольно много, но сегодня я хотел бы обратиться к одному из них. Это различие очень может помочь людям в настоящее время.

Даже, если вы далеки от авиации, то можете представить, что создание новой авиакомпании с нуля в довольно сжатые сроки уже само по себе является довольно сложным  мероприятием. А с учетом фундамента, на котором строился проект, а именно перевод авиапредприятия на новые экономические рельсы, данная затея многим казалась вообще нереализуемой.

Каждый час ко мне прибегали местные специалисты и эмоционально сообщали: « Александр, у нас проблема». Рядом сидящий со мной коллега из Ирландии вдруг спокойно произносит: « Это не проблема. Это challenge (вызов).»

В английском языке есть по сути два слова, обозначающих затруднительную ситуацию. Это – Проблема и Вызов. Первое слово предполагает не только озвучивание трудной ситуации, а также и непонимание и неготовность решать ее. В то время, как Вызов означает понимание проблемы и мобилизация сил на поиск нестандартных путей выхода из сложившейся ситуации.

Мне кажется, что с началом карантина многие бизнес руководители увидели в сложившейся ситуации проблему и заняли широко распространенную позицию «посидим, посмотрим. Когда-то это должно рассосаться. А что мы можем сделать?». Чтобы чем- то занять подчиненных  на удаленном режиме, им стали предлагать готовить всевозможные отчеты, которые не вызывают ничего, кроме  демотивации.

Карантин – это не пережидание ненастья с попыткой хоть чем-то занять сотрудников, дабы избежать полной интеллектуальной деградации. Карантин – это интенсивная работа в другом формате и по другим правилам.

Сейчас самое время, когда каждый сотрудник, каждый руководитель должны провести «ТО» своей работы и деятельности своего подразделения.

Руководителям нужно усилить индивидуальную работу с подчиненными, сделав акцент на их развитии и внутренней мотивации. Переключите внимание с продукта, цифр на работу с персоналом. Вдохновляйте и срочно готовьте своих людей к еще более конкурентному рынку.

Обсудите возможные изменения в стратегии компании и в целях, поставленных для сотрудника. Продумайте ключевые факторы для достижения поставленных целей и согласуйте необходимые ближайшие действия.

Любая компания каждый день должна или зарабатывать деньги или интенсивно готовиться к прорывным финансовым результатам. Иначе, это не бизнес компания, группа по интересам.

Помните, что карантин – это не проблема, а вызов.
Соберитесь и действуйте!

#УилсонЛернинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий