Пандемия
оказывает влияние на многие аспекты нашей жизни: потребности, привычки, стиль
жизни. В бизнес обучении, с которым меня
соединила судьба, тоже произошли определенные изменения.
Я бы выделил
три ключевых момента, которые остро проявились за последние два-три месяца и
характеризуют поведение заказчиков бизнес
обучения.
1. Клиент ищет навыки и умения, которые
нужны сию минуту и представляют стратегическую значимость для заказчика.
2. Интерес вызывает только продукт, созданный и проверенный опытом
провайдера, имеющего высокую репутацию в бизнес сообществе.
3. Заказчика привлекают различные
активности, их творческий дизайн, обеспечивающие легкое усвоение материала через
существенную кастомизацию под специфику клиента.
# УилсонЛернинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий