В настоящее время многие тренинг менеджеры сталкиваются с огромными проблемами, которые осложняют их работу.
С одной стороны, необходимо поддерживать компанию «на плаву», не сдать все позиции конкурентам, с другой стороны, руководство компании требует сокращения всех расходов до стабилизации ситуации.
В таких условиях необходимо выделить самые важные участки, на которые просто необходимо сконцентрировать все имеющиеся средства. При всем уважении ко всем функциям, все же большинство исследователей сходятся во мнении, что без поддержки двух направлений наше бедное бизнес «суденышко» будет медленно идти ко дну. Что же это за функции?
Прежде всего, это менеджмент и продажи. Именно они позволят удержать бизнес и начать движение к развитию. Укрепление этих функций благотворно скажется на работе всех остальных подразделений.
Что сейчас можно и нужно сделать с учетом трепетного отношения к бюджету и желанию достичь максимального результата за вложенные средства?
Я упомяну по одной активности по каждому направлению, которые на практике дали очень хороший эффект в свете вышеупомянутых условий.
Для менеджмента рекомендую коучинговые активности. Многие читатели, наверняка, сейчас загрустят. Эка невидаль. Во многих компаниях некоторые сотрудники обучены для проведения коучинга.
Это действительно так. Но сейчас нужен особый уровень коучинга. Есть много моделей по проведению данной активности. Возьмем для примера одну из самых простых и распространенных:
G – goals
R – reality
O- opportunity
W – way forward
В настоящих условия очень важно, чтобы коуч был мастерски готов отработать особенно RO ( диагностику + конкретные рекомендации, о которых сам клиент может и не догадываться). Чтобы быть на таком уровне, коуч должен активно работать над своим профессиональным уровнем, собирать лучшие мировые идеи. Коучинг должен быть главной профессией такого специалиста. Только в этом случае заказчик получит дополнительную ценность.
Кому из менеджеров и в каком объеме предоставлять коучинговые услуги лучше решать совместно руководителю и его подчиненным.
Как ранее было сказано, есть еще одна супер важная зона внимания. Это – продажи. Даже в хорошие времена – это не самая завидная позиция. Не все готовы браться за такую работу. Вы представляете, с каким сложностями сейчас сталкиваются сотрудники sales команд? Нельзя бросать ребят на амбразуры, не оказывая им должной поддержки.
Практика показала, что хорошо зарекомендовали себя 2-3 часа так называемых мобилизационных онлайн встреч. Суть их состоит в подготовке и обсуждению самых главных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры по продажам, и предоставление им внятных практических рекомендаций, которые уже хорошо апробированы в настоящее время. Данное мероприятие посылает своим сотрудникам несколько сигналов. Это и уважение к их труду, и готовность к работе в команде, и практическая помощь, и мотивация на новые свершения.
Вспоминается анекдот из медицинской практики. Доктор: « Что у вас болит?»
Пациент: « У меня все болит.»
Доктор: «Э батенька, на все может денег не хватить. Давайте выберем самое главное».
Целью данной статьи и была фокусировка на самых главных направлениях в работе большинства компаний и способах их поддержки в период неопределенности.
#УилсонЛернинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий