пятница, 28 мая 2021 г.

13 ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МЕНЕДЖЕРУ НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ


 


 

1.    Не следует считать, что, сформировав группу подчиненных, вы автоматически получаете команду.

2.    Забудьте старую догму о том, что «подчиненных много, а Вы – один. Следовательно, сотрудники должны подстраиваться под вас.»

3.    Не торопитесь увольнять тех, кто, хоть и дает результат, но сильно раздражает вас своим поведением.

4.    Если вас только что назначили руководителем, не пасуйте перед более опытными подчиненными, но и не пытайтесь завоевать авторитет «силовым методом».

5.    При обсуждении с подчиненными производственных задач не включайте «режим всезнайки».

6.    Прекратите считать, что контроль – это только исключительно функция руководителя.

7.    Не начинайте ни одну серьезную деловую встречу с ваших личных предложений по решению данной проблемы в повестке дня.

8.    Не ограничивайте сферу своих наблюдений за работой подчиненных только их результативностью.

9.    Не рассматривайте вопрос развития подчиненных как зону ответственности только самих подчиненных.

10.                  Никогда не воспринимайте определённые особенности подчиненных как преграду для их развития.

11.                  Не следует блокироваться с подчиненными в осуждении решений более высокого руководства.

12.                  Не надо осложнять коммуникацию со своим руководителем путем поиска причин, почему то или иное задание не может быть выполнено.

13.                  Возглавляя коллектив, никогда не взваливайте всю работу на себя.

 

 

Узнать, что же нужно делать в подобных и схожих управленческих ситуациях, можно, записавшись на открытый тренинг «искусство быть начальником», или на индивидуальную консультацию, или обсудив с нами идею «открытого стола» для всех управленцев вашей компании.

Наши контакты: info@wl-r.ru

Тел 84952150076

 

#УилсонЛернинг

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Роль руководителя за последние 10-15 лет кардинально изменилась. У истинного руководителя появилось достаточно много новых функций, напрямую не связанных с управлением, но без которых эффективное управление невозможно. Эти 13 "не" должны побудить руководителя посмотреть на себя со стороны и представить, что испытывает и что делает подчиненный, когда эти "не" присутствуют в формате "да" в действиях руководителя.

    ОтветитьУдалить