пятница, 4 июня 2021 г.

КАК УПРАВЛЯТЬ КОММУНИКАЦИЕЙ С КЛИЕНТОМ?

КАК УПРАВЛЯТЬ КОММУНИКАЦИЕЙ С КЛИЕНТОМ?

 

На заданный вопрос любой психолог совершенно четко ответит, что нужно задавать вопросы. И он будет совершенно прав. Именно вопросы заставляют клиента подчиняться вашей логике проведения встречи.

 

Иногда забавно наблюдать, как начинающие менеджеры по продажам перед встречей с клиентом учат наизусть информацию по своей продукции. Наверное, это неплохо. Но исходя из начального постулата данного сообщения, нужно учить вопросы, а не только ответы на них.

 

Более того, продавцы могут сами и задавать вопросы, и отвечать на них. Этот замечательный прием назван в честь его автора, очень успешного менеджера по продажам из одной крупной маркетинговой компании. Прием так и называется – Прием Бена Даффи.

 

Он состоит из трех частей.

1.    Продавец продумывает возможные вопросы клиента.

2.    Продавец, используя вводные фразы, типа: «Возможно у вас появился вопрос»; или «У меня часто спрашивают», или «Мне кажется, что вас беспокоит …» - есть очень много подобных вводных фраз – озвучивает продуманный ранее вопрос.

3.    Продавец убедительно отвечает на собственный вопрос.

 

Те, кто интересуется различными технологичными приёмами по результативным продажам, могут связаться с нами и записаться либо на индивидуальную консультацию, либо на открытый тренинг «Активатор продаж».

Вы можете написать нам на info@wl-r.ru, или позвонить на +74952150076

 

#УилсонЛернинг

 

1 комментарий:

  1. Наверное, прежде чем идти к клиенту, продацу надо задать вопрос самому себе - что есть такого замечательного/удобного/эффективного в моей продукции, что может заинтересовать клиента..

    ОтветитьУдалить