КАК УПРАВЛЯТЬ КОММУНИКАЦИЕЙ С КЛИЕНТОМ?
На заданный вопрос любой психолог совершенно четко ответит, что нужно задавать вопросы. И он будет совершенно прав. Именно вопросы заставляют клиента подчиняться вашей логике проведения встречи.
Иногда забавно наблюдать, как начинающие менеджеры по продажам перед встречей с клиентом учат наизусть информацию по своей продукции. Наверное, это неплохо. Но исходя из начального постулата данного сообщения, нужно учить вопросы, а не только ответы на них.
Более того, продавцы могут сами и задавать вопросы, и отвечать на них. Этот замечательный прием назван в честь его автора, очень успешного менеджера по продажам из одной крупной маркетинговой компании. Прием так и называется – Прием Бена Даффи.
Он состоит из трех частей.
1. Продавец продумывает возможные вопросы клиента.
2. Продавец, используя вводные фразы, типа: «Возможно у вас появился вопрос»; или «У меня часто спрашивают», или «Мне кажется, что вас беспокоит …» - есть очень много подобных вводных фраз – озвучивает продуманный ранее вопрос.
3. Продавец убедительно отвечает на собственный вопрос.
Те, кто интересуется различными технологичными приёмами по результативным продажам, могут связаться с нами и записаться либо на индивидуальную консультацию, либо на открытый тренинг «Активатор продаж».
Вы можете написать нам на info@wl-r.ru, или позвонить на +74952150076
#УилсонЛернинг
Наверное, прежде чем идти к клиенту, продацу надо задать вопрос самому себе - что есть такого замечательного/удобного/эффективного в моей продукции, что может заинтересовать клиента..
ОтветитьУдалить