суббота, 7 августа 2021 г.

ELEVATOR PITCH ИЛИ ПРОДАЖА ЗА 1 МИНУТУ



 

Существуют очень важные и нужные клиенты, доступ к которым значительно затруднен в силу их чрезмерной загруженности. В теории продаж сформулирован такой подход как «ПРОДАЖА ЗА 1 МИНУТУ». Другими словами, продавец, выйдя на этого ВИП клиента, должен в течение 60 секунд продать последующую обстоятельную встречу.

 

Безусловно, действия продавца в течение этих 60 секунд должны быть отрепетированы заранее. До встречи с клиентом можно и нужно проговаривать текст, отслеживая затраченное время и удаляя лишние слова в случае превышения временного лимита.

 

Ниже приводится модель ПОЗА, которая позволяет следовать хорошо проверенному и результативному алгоритму.

 

П – Познакомиться. – «Добрый день, Иван Иванович. Меня зовут Георгий Мединский. Я – старший менеджер компании АВС, которая производит уникальные препараты для лечения редких заболеваний.

О – Озвучивание ценностного сообщения. – «В прошлом году мы открыли свое производство в России.» У докторов появилась уникальная возможность эффективно бороться с недугом Х.

З- Запрос - «Насколько вам было бы интересно встретиться и обсудить формат возможного сотрудничества?»

А – Актуализация договоренности. –«Вам удобнее в конце этой недели или в начале новой недели? В какое время?»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий