среда, 19 января 2022 г.

КАК НАИБОЛЕЕ ПРОДУКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ НА УДАЛЕНКЕ?

 

 

Мы привыкли встречать каждый год с надеждами и желаниями добиться чего-то большего и лучшего. К сожалению, ковид настойчиво приучает нас к своим правилам. Уже традиционно стартовый энтузиазм разбивается о медико-санитарные ограничения и все сложности работы продавцов, связанные с этим.

 

Самая главная потеря – это неизбежное падение мотивации и самопроизвольное формирование расфокусированного стиля работы.

 

Мы предлагаем руководителям отделов продаж предпринять срочные контрмеры. Они предполагают следующие действия:

1.    Сочетание интерактивного модульного онлайн обучения с незамедлительной контролируемой практикой применения новых знаний и навыков в реальной практике. Мы наработали отличный опыт во многих странах мира по проведению обучения в режиме нескольких двухчасовых модульных интерактивных онлайн сессий, которые вооружат участников самыми современными приемами по работе с клиентами. Содержание каждого модуля непосредственно связано с самыми сложными и реальными кейсами, с которыми сталкиваются участники.

2.    Между сессиями участники получают задания на применение изученных приемов в реальной практике и на анализ полученных результатов.

3.    В заключении проекта проводится финальная бизнес-игра «Черный пояс продавца», задачей которой будет закрепить полученные навыки, определить дальнейшие зоны развития и повысить мотивацию участников.

 

Таким образом, наш заказчик не теряет время зря, а развивает своих подчиненных, мобилизуя их уже в первые ограничительные месяцы на прорывные результаты.

 

Чтобы забронировать предварительную бесплатную консультацию с нашим специалистом, вы можете написать нам на info@wl-r.ru или позвонить по т +7495 215 0076

 

 

#УилсонЛернинг

1 комментарий:

  1. На основе личного опыта взаимодействия с продавцами как клиента могу с уверенностью заявить, что в ряде случаев видел "одичание" продавцов - потерю ими мотивации и ключевых коммуникационных навыков. Результат этой потери - потеря навсегда меня как клиента для их компании. Но были и приятные исключения. При более глубоком анализе таких ситуаций выяснялось, что руководители этих "непотерявшихся" продавцов несмотря на лок-дауны и прочие ограничения продолжали оказывать на них мотивационное и развивающее воздействия. Результат - я стал еще более лояльным клиентом таких компаний.

    ОтветитьУдалить