Несмотря на медико-санитарные ограничения холодные звонки для менеджеров по продажам никто не отменял. Именно в пандемию они становятся настоящим испытанием для сотрудников отдела продаж. Многих клиентов нет на месте, никто в офисе клиента не отвечает, никто не может дать никакой информации по своим коллегам.
С учетом профессионального характера большинства представителей профессии продавца, а именно боевых и состязательных склонностей, попробуйте провести еженедельные соревнования в команде.
Рекомендую использовать три основные метрики для оценки лучшего продавца по холодным звонкам:
1. Количество сделанных звонков
2. Количество дозвонов до целевых контактов
3. Количество договоренностей о встрече.
В конце недели вы можете отметить лучших сотрудников и дать им возможность поделиться своим лучшим опытом.
#УилсонЛернинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий