среда, 19 января 2022 г.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 


 

Несмотря на медико-санитарные ограничения холодные звонки для менеджеров по продажам никто не отменял.  Именно в пандемию они становятся настоящим испытанием для сотрудников отдела продаж. Многих клиентов нет на месте, никто в офисе клиента не отвечает, никто не может дать никакой информации по своим коллегам.

 

С учетом профессионального характера большинства представителей профессии продавца, а именно боевых и состязательных склонностей, попробуйте провести еженедельные соревнования в команде.

Рекомендую использовать три основные метрики для оценки лучшего продавца по холодным звонкам:

1.    Количество сделанных звонков

2.    Количество дозвонов до целевых контактов

3.    Количество договоренностей о встрече.

В конце недели вы можете отметить лучших сотрудников и дать им возможность поделиться своим лучшим опытом.

 

 

#УилсонЛернинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий