воскресенье, 18 декабря 2022 г.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН ТРЕБУЕТ БЫСТРОГО И ГРАМОТНОГО ОТВЕТА

Во времена перемен от подлинных лидеров требуется взять небольшую паузу для размышлений и прийти к своей команде с четким планом, нацеленным на инновацию, реализацию новых возможностей и достижение высокого результата.

Для успешной работы с командой ключевым фактором является эффективная коммуникация, поскольку только через перестройку образа мыслей каждого сотрудника можно добиться кумулятивного эффекта.

 

Нацеленность команды на выживание или прорывные результаты   зависит от трех факторов:

·      Как команда воспринимает текущие изменения

·      Как лидеры управляют разбалансированной энергией подчиненных

·      Как руководители поведут свои команды через тернии неопределенности к высоким результатам.

В проведенном исследовании компании Deloitte выделяются три этапа в развитии кризиса:

 

1.    Ответ – на данном этапе компания сталкивается с изменениями и пытается продолжать существующий статус кво

2.    Выздоровление – компания приобретает определенный опыт и становится сильнее

3.    Развитие – компания подготавливается и начинает реализовывать новую успешную формулу своего развития.

 

В эпоху перемен сотрудники могут полагаться на три ментальные установки:

 

·      «Мы очутились в кризисе. Мы выживем?» Вовлеченность сотрудников угасает, и они начинают очень явно испытывать горечь потери.

·      «Мы снова начинаем меняться. Мы на правильном пути?» Это сложный период неопределённости. Сотрудники испытывают профессиональное выгорание или затаиваются с мыслями «поживем-увидим».

·      «Каков наш потенциал? Каких высот мы сможем достичь?» Сотрудники начинают ощущать потенциал новой возможности. Возрастает мотивация и вовлеченность.

Для успешного лидерства в условиях изменений руководители прежде всего должны оценить собственное положение и проанализировать свои опасения. Только после этого возможно проводить командную и индивидуальную работу со своими подчиненными.

Для подготовки менеджеров к активной работе им необходимо осуществить три важных шага:

1.    Признать и примириться с ощущением собственной потери. Любое изменение очень часто вызывает чувство потери, например, потеря экономической стабильности, статуса, определённого уровня власти, сложившейся практики и т д. Как только происходит изменение, оно резко обрушивает уровень энергии человека. Мы начинаем задумываться над тем, что будет с нами.

Для успешного лидерства в условиях изменений необходимо:

·      Признать наличие изменения, проработать ощущение возникшей потери и начать двигаться вперед в контексте новых возможностей, направляя энергию на формирование новых идей и определение ценности и успеха в новом завтра.

 

·      Если сотрудники дезориентированы, то необходимо сформулировать новое направление развития, определить новые ожидания и цели.

 

·      Если сотрудники оценивают все изменения исключительно в негативе, нужно провести с ними индивидуальные беседы с проявлением эмпатии, совместного поиска причин отторжения и путей подготовки к новому формату работы.

 

·      Если сотрудники ощущают полное непонимание своих перспектив в новых инициативах, то следует обсудить с ними практическую пользу новых инициатив для всей команды и роли каждого в новом формате.

 

2.    Начать активную работу по индивидуальному собеседованию с каждым сотрудником. Нужно быть готовым к тому, что на словах сотрудники могут скрывать свои обеспокоенности по поводу новых изменений. Следует обращать внимание на невербальные сигналы, свидетельствующие о том, что члены команды переживают сложные времена.

3.    Активно продвигать новые идеи и планы, обрамленные в рамки перспективных возможностей. Не нужно зацикливаться на том, что мы потеряли. Главное, сфокусироваться на том, что мы приобретем.

 

 

Уилсон Лернинг подготовила необходимые техники и приемы для активного включения команд в поиск возможностей и их реализации на практике. Многие наши клиенты уже поняли, что сейчас наступил этот знаменательный исторический момент. Время перемен требует быстрого и грамотного ответа.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий